Рынок вина и винодельческих изделий. Предварительные итоги 2010 года

22.12.2010 | 272 стр. | Артикул: WC4BBA61596RU

29 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Объект исследования:

РЫНОК ВИНА И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2010-2012 ГГ.

Регион исследования:

РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ СЕГМЕНТАМ
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В РФ
ОБЪЕМЫ ЗАПАСОВ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА ВИНА И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ В РОССИИ
РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ВИНА И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ В РОССИИ
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В 2010-2012 ГГ.

Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ООО "РАЙПИЩЕКОМБИНАТ "КРАСНОАРМЕЙСКИЙ"
ЗАО «ИГРИСТЫЕ ВИНА»
ОАО «ИСТОК»
ООО «СТАВРОПОЛЬАЛКО»
ООО «АПК МИЛЬСТРИМ-ЧЕРНОМОРСКИЕ ВИНА»

Производство структурировано по:

ПО ВИДАМ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.

Выдержки из исследования:

В 2009 году в России было реализовано *** млн. дкл. вин и винодельческих изделий. Этот показатель практически равен аналогичному за предыдущий год. Разница в абсолютном выражении составила *** тыс. дкл. продукции. В 2010 году, по прогнозам экспертов Intesco Research Group, ожидается сокращение объемов потребления на ***%.

В течение года оборот розничной торговли в натуральном выражении медленно, но динамично растет. Больше всего тихих вин на территории РФ реализуется в четвертом квартале, спад приходится на первый квартал. Начало 2010 года ознаменовалось существенным спадом спроса на продукцию, составившим порядка ***% относительно последнего квартала 2009 года.

ОАО «Райпищекомбинат «Красноармейский» в 2008 году обеспечило ***% российского предложения виноградных вин на рынке. Доли ОАО «Ставрополь «Алко» и «АПК Мильстрим-Черноморские вина» в структуре российского производства составили по ***% для каждого.

На одного москвича в 2009 году пришлась продажа *** л коньяка и коньячных изделий. В Ленинградской области и Санкт-Петербурге средний уровень потребления составил *** л/чел.

Доля российского экспорта вин и винодельческих изделий ежегодно сокращается в течение последних трех лет. В 2009 году Россия в другие страны поставила *** тыс. тонн продукции, что на ***% меньше, чем за год до этого. В 2010 году, по прогнозам экспертов Intesco Research Group, произойдет увеличение поставок потребителям в других странах в пределах ***%.

На протяжении последних трех лет наблюдается тенденция к постепенному сокращению объема импортируемых в Россию виноградных вин. В 2009 году на территорию РФ было ввезено *** тыс. тонн, что на ***% меньше, чем в предыдущем году. В 2010 году ожидается рост поставок из-за границы на ***%.

В сентябре 2010 года средние отпускные цены производителей установились на уровне *** руб./дкл. За 12 месяцев рост стоимости 1 дкл продукции составил ***% или *** руб.

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики
Министерство экономического развития
Федеральная таможенная служба
Федеральная налоговая служба
Оценки экспертов отрасли
Отчеты о розничных продажах
Материалы основных игроков отрасли
Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 135 графиков, 70 диаграмм и 96 таблиц.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика вина и винодельческих изделий
2.2. Технология производства тихих вин
2.3. Технология производства шампанских и игристых вин
2.4. Способы классификации вин и винодельческих изделий
  Классификация вин и винодельческих изделий по ОКП
  Классификация вин и винодельческих изделий по ТН ВЭД
  Другие способы классификации вин и винодельческих изделий

3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ СЕГМЕНТАМ

5.1. Вина и винодельческие изделия (в целом)
  Динамика розничных продаж по годам
  Динамика розничных продаж по кварталам
  Структура розничных продаж по видам продукции
5.2. Тихие (виноградные и плодовые) вина
  Динамика розничных продаж по годам
  Динамика розничных продаж по кварталам
  Динамика розничных продаж по месяцам
  Структура розничных продаж по федеральным округам
  Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
  Региональная структура розничных продаж
5.3. Игристые вина
  Динамика розничных продаж по годам
  Динамика розничных продаж по кварталам
  Динамика розничных продаж по месяцам
  Структура розничных продаж по федеральным округам
  Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
  Региональная структура розничных продаж
5.4. Коньяк
  Динамика розничных продаж по годам
  Динамика розничных продаж по кварталам
  Динамика розничных продаж по месяцам
  Структура розничных продаж по федеральным округам
  Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
  Региональная структура розничных продаж

6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ В РФ

6.1. Тихие (виноградные и плодовые) вина
  Динамика розничных продаж на душу населения в России по годам
  Объемы розничных продаж на душу населения в федеральных округах
  Крупнейшие регионы России по объемам розничных продаж на душу населения
6.2. Шампанские и игристые вина
  Динамика розничных продаж на душу населения в России по годам
  Объемы розничных продаж игристых вин на душу населения в федеральных округах
  Крупнейшие регионы России по объемам розничных продаж на душу населения
6.3. Коньяк
  Динамика розничных продаж на душу населения в России по годам
  Объемы розничных продаж на душу населения в федеральных округах
  Крупнейшие регионы России по объемам розничных продаж на душу населения

7. ОБЪЕМЫ ЗАПАСОВ ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ

7.1. Вина виноградные
7.2. Вина плодовые
7.3. Вина шампанские и игристые
7.4. Винные напитки крепостью свыше 28%
7.5. Винные напитки крепостью до 28%
7.6. Коньяк

8. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

8.1. Виноградное сырье
  Посевные площади
  Валовый сбор
8.2. Плодово-ягодное сырье
  Посевные площади
  Валовый сбор
8.3. Виноградные виноматериалы
  Динамика объемов производства виноградных виноматериалов по годам
  Динамика объемов производства виноградных виноматериалов по месяцам
  Объемы производства виноградных виноматериалов в федеральных округах РФ
  Структура производства виноградных виноматериалов по федеральным округам РФ
  Объемы производства виноградных виноматериалов в регионах РФ
  Региональная структура российского производства виноградных виноматериалов
8.4. Виноматериалы плодовые
  Динамика объемов производства плодовых виноматериалов по годам
&n


Ещё публикации