Бизнес-план книжного магазина (с финансовой моделью)

22.03.2011 | 122 стр. | Артикул: BFF7A549A6DRU

23 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Разработка бизнес-плана книжного магазина проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным интересом потребителей к печатной книжной продукции, несмотря на растущий рынок информационных технологий.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия книжного магазина;
обоснование экономической эффективности открытия книжного магазина;
разработка поэтапного плана создания и развития книжного магазина.

Описание проекта:

данный проект реализуется «с нуля»;
магазин будет располагаться в помещении первого этажа здания;
целевая аудитория - потребители со средним уровнем дохода;
расположение - место в спальном районе с хорошей проходимостью;
график работы – ежедневно с 10:00 до 22:00;
персонал - *** чел.;
площадь - *** кв.м.

Средняя стоимость на отдельные категории продукции:

книжная продукция – 170 руб.;
канцелярские товары – 70 руб.;
мультимедийная продукция – 110 руб.

Продукция для реализации в книжном магазине:

реализация книжной продукции;
реализация канцелярских товаров;
реализация мультимедийной продукции.

Использование площадей книжного магазина:

торговый зал – 250 кв. м.;
служебные помещения – 50 кв. м.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

Объем книжного рынка в РФ в 2009 году снизился в стоимостном выражении на ***% и составил *** млрд. руб. В 2010 году, по оценкам экспертов Intesco Research Group, рынок сократился еще на ***%. Максимальный показатель объема российского рынка книжной продукции был зафиксирован в 2008 году – *** млрд. руб.

Больше всего продаж в стоимостном выражении в 2009 году пришлось на взрослую художественную литературу (***%), пятую часть в структуре продаж заняла литература для организации досуга. Доля школьных учебников и развивающей литературы составила 14%, десятая часть всех продаж пришлась на профессиональную литературу.

В структуре площадей наибольшую долю занимает торговая площадь - ***%, далее следуют служебные помещения – ***%.

Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

В структуре текущих затрат *** % занимают затраты на материалы и комплектующие, *** % - административные расходы, *** % -затраты на оплату труда, *** % - коммерческие расходы, и *** % производственные расходы.

В структуре выручки книжного магазина *** % приходится на поступления от продажи книжной продукции. *** % занимают поступления от реализации канцелярских товаров. *** % приносит мультимедийная продукция.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция книжного магазина
3.2. Ассортимент продукции книжного магазина
3.3. Схема работы книжного магазина
3.4. Разрешительная документация для открытия книжного магазина

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Описание продукции книжного магазина
4.2. Мировой рынок книжной продукции
4.3. Российский рынок книжной продукции
  Объем рынка книжной продукции
  Доля импортной продукции на книжном рынке
  Объем розничных продаж книжной продукции по кварталам
  Структура розничных продаж книжной продукции по сегментам
  Ценообразование на рынке книжной продукции
  Тенденции на российском книжном рынке
4.4. Производство книжной продукции в России
4.5. Анализ российского импорта книжной продукции
4.6. Анализ российского экспорта книжной продукции
4.7. Каналы продаж на российском книжном рынке
4.8. Потребительские предпочтения россиян на рынке книжной продукции
4.9. Анализ российского книгоиздательства
4.10. Анализ конкуренции на рынке книжный магазинов
  Книжные магазины
  Интернет-магазины книг
  Электронные книги
4.11. Анализ рынка канцелярских товаров

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика книжного магазина
6.2. Рекламная стратегия книжного магазина
6.3. Клиенты книжного магазина

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение книжного магазина
7.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы реализуемой продукции
7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект
  Динамика инвестиционных вложений
  Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы книжного магазина
8.3. Расходы книжного магазина
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ КНИЖНОГО МАГАЗИНА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

СПИСОК ТАБЛИЦ:

1. Крупнейшие мировые издательские группы в 2010 году
2. Книжные продажи в США в 2008 гг. (количество экземпляров)
3. Розничные цены на отдельные издания в книготорговых предприятиях регионов России, руб.
4. Объемы производства книжной продукции в федеральных округах РФ в 2006-2009 гг., млн. руб.
5. Объемы производства книжной продукции в регионах РФ в 2006-2009 гг., млн. руб.
6. Рейтинг крупнейших игроков на российском издательском рынке в 2009 году по количеству выпущенных названий
7. Рейтинг крупнейших игроков на российском издательском рынке в 2009 году по общему тиражу, тыс. экз.
8. Крупнейшие книготорговые сети России в 2009 году
9. Персонал книжного магазина, чел.
10. Площади помещений книжного магазина, кв. м.
11. Оборудование для книжного магазина
12. Средние цены на категории книжного магазина, тыс. руб.
13. Параметры поступлений книжного магазина, тыс. руб.
14. Инвестиционные затраты по проекту книжного магазина, тыс. руб.
15. Динамика поступлений книжного магазина, тыс. руб.
16. Стоимость аренды помещения для книжного магазина, тыс. руб.
17. Параметры текущих затрат книжного магазина
18. Налоговые выплаты книжного магазина, тыс. руб.
19. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
20. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
21. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
22. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
23. Показатели эффективности проекта книжного магазина
24. Расчет точки безубыточности книжного магазина, %
СПИСОК ГРАФИКОВ:

1. Доля читающих среди учащихся в странах Европы в 2009 году, %
2. Читательская активность американцев в 2002 году и 2008 году по всем книгам, %
3. Динамика объема российского рынка книжной продукции в стоимостном выражении в 2006-2011* гг., млн. руб.
4. Динамика розничных продаж книг, газет и журналов по кварталам в 2009-2010 гг., млрд. руб.
5. Структура розничных продаж книг по сегментам в 2009 году, %
6. Динамика объема российского производства книжной продукции в 2006-2010* гг., млн. руб.
7. Динамика производства книжной продукции в крупнейших федеральных округах РФ в 2006-2009 гг., млн. руб.
8. Динамика объема российского производства книг в 2006-2010* гг., млн. шт.
9. Объем российского книгоиздания в 2005-2010* гг., млн. экз.
10. Объем российского книгоиздания в 2005-2010* гг., тыс. печ. ед. (тыс. названий)
11. Динамика российского импорта книжной продукции в 2006-2010* гг., тыс. долл.
12. Динамика объема российского импорта книжной продукции по месяцам в 2009-2010 гг., тыс. долл.
13. Динамика российского экспорта книжной продукции в 2006-2010* гг., тыс. долл.
14. Динамика объема российского экспорта книжной продукции по месяцам в 2009-2010 гг., тыс. долл.
15. Частота чтения книг россиянами в 1996 году и 2009 году, %
16. Предпочтения потребителей по форматам чтения книг в 2009 году, %
17. Предпочтения россиян по жанрам покупаемых книг в 2009 году, %
18. Мотивы покупки книг потребителями в 2009 году, %
19. Рейтинг книжных интернет-магазинов по степени их популярности в 2010 году, %
20. Объем российского рынка устройств для чтения электронных книг в 2007-2010 гг., тыс. шт.
21. Загрузка книжного магазина, %
22. Динамика объемов реализации отдельных видов продукции в книжном магазине, ед.
23. Динамика инвестиционных вложений в проект книжного магазина, тыс. руб.
24. Динамика выручки книжного магазина, тыс. руб.
25. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения книжного магазина, тыс. руб.
26. Динамика чистой прибыли книжного магазина, тыс. руб.
27. Движение денежных потоков книжного магазина, тыс. руб.
28. Остаток денежных средств на счету книжного магазина, тыс. руб.
29. Чистый доход (NCF) книжного магазина, тыс. руб.
30. Чистый дисконтированный доход (NPV) книжного магазина, тыс. руб.
31. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
32. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
33. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
34. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
35. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
36. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
37. Точка безубыточности книжного магазина, %

СПИСОК ДИАГРАММ:

1. Структура московского книжного магазина по сегментам товаров, %
2. Доля импорта на российском рынке книжной продукции в стоимостном выражении в 2009 году, %
3. Структура розничной цены на книгу, %
4. Структура российского производства книжной продукции по федеральным округам в 2009 году, %
5. Изменение структуры российского производства книжной продукции по федеральным округам в 2006-2009 гг., %
6. Региональная структура российского производства книжной продукции в 2009 году, %
7. Изменение региональной структуры российского производства книжной продукции в 2006-2009 гг., %
8. Структура российского книгоиздания по видам в 2009 году, %
9. Структура российского книжного производства по типам издания в 2009 году, %
10. Сегментация российского книжного производства по тематическим разделам в 2009 году, %
11. Сегментация российского книжного производства по целевому назначению в 2009 году, %
12. Структура российского импорта книжной продукции по странам происхождения в стоимостном выражении в 2009 году, %
13. Структура российского экспорта книжной продукции по странам назначения в стоимостном выражении в 2009 году, %
14. Структура каналов книгораспространения в России в 2009 году, %
15. Крупнейшие игроки на российском рынке книгоиздания по общему тиражу в 2009 году, %
16. Структура поступлений книг в розничную торговлю в 2009 году, %
17. Структура российского рынка канцелярских товаров, %
18. Структура ФОТ по видам персонала книжного магазина, %
19. Структура использования площадей книжного магазина, %
20. Структура затрат на оборудование для книжного магазина, %
21. Структура инвестиционных вложений в проект книжного магазина, %
22. Структура выручки по видам продукции книжного магазина, %
23. Структура текущих расходов книжного магазина, %
24. Структура себестоимости услуг книжного магазина, %
25. Структура налоговых выплат книжного магазина, %



Ещё публикации