Бизнес план детского магазина

01.03.2012 | 95 стр. | Артикул: B075C1E9A45RU
Консалтинговая группа Резалт

25 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Online Subscription

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

Описать открытие детского магазина и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 50000 руб.

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА

Товары для новорожденных

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА

В настоящее время детей в возрасте до 17 лет насчитывается ***млн. чел. или ***% всего населения РФ. Объем рынка в 2009 году составил - $***млрд., в 2010 - $*** млрд., рост - ***%.

По данным Росстата в 2011 году рынок детских товаров приблизится к $*** млрд., что объясняется увеличением рождаемости.

Структура рынка представлена следующими сегментами: товары для новорожденных - $*** млрд. или ***% всего рынка (наибольшая доля); одежда - $*** млрд. или ***%; обувь - $*** млрд. или ***%; игрушки - ***%; детское питание - $**** млрд. или ***%.

Как известно, самой потребляемой детской продукцией является продукция для новорожденных. В эту группу товаров входит: детское питание, подгузники, одежда и обувь, игрушки, детская косметика.

В настоящее время рынок детского питания можно условно разделить на два целевых сегмента – продукция прикорма и заменители материнского молока. В структуре рынка они составляют ***% и ***% соответственно. В продукции прикорма лидерами продаж являются пюре, которые составляют ***% от рынка детского питания, также широким спросом пользуются каши - ***%, соки - ***%, растет рынок детского печенья - ***%. Данный сегмент рынка преставлен следующими производителями: Вимм-Билль-Данн, Nestle, «Прогресс», «Нуритек» и т.д.

Подгузники занимают ***% рынка. Основным целевым сегментом являются родители, имеющие детей до 1 года, на долю покупок которых приходится ***%, а на детей от 1 года до 3х лет лишь - ***%. Большая часть рынка представлена импортными компаниями: Procter&Gamble - ***% всего рынка, Kimberly-Clark - ***% и т.д.

Среднегодовой темп роста потребления детской косметики составляет ***%. Емкость данного рынка в настоящее время составляет $ ***млрд. В данном сегменте лидирует брендовая косметика.

Игрушки занимают ***% рынка детских товаров. С 2009 года и по настоящее время в данном сегменте наблюдается сокращение спроса на ***%. Основным производителем в мире в целом является – КНР.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе

АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Приложения


Ещё публикации