Бизнес план Магазина женской одежды

Дата: Март, 2012
Страниц: 95
Цена:
25 000 руб.
Издатель: Консалтинговая группа Резалт
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail), online подписка
Артикул: B98F6DCBA0BRU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Бизнес план Магазина женской одежды
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

Описать создание магазина женской одежды и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 50000 руб.

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА

Женская одежда.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА

В последнее время ежегодный прирост рынка одежды в России составлял порядка ХХ-ХХ%. Однако в будущем эксперты ожидают рост на уровне ХХ% в год. Как утверждают аналитики, этап экстенсивного развития сетей близок к завершению.

Объем розничных продаж одежды в РФ упадет в 2009 году вдвое из-за резкого снижения объемов закупок со стороны российских импортеров, в фазу роста рынок войдет не ранее 2011 года, прогнозируют специалисты Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC).

Специалисты констатируют, что в условиях нехватки ликвидности российские импортеры сократили закупки осенне-зимних коллекций на ХХ процентов, это даёт им основание прогнозировать еще более глубокое падение рынка в 2010 году.

По расчетам специалистов Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC), в 2010 году российский рынок опустится до уровня 2004 года и составит около $ХХ миллиардов. Также они не исключают дефицит предложения одежды.

Специалисты Европейского совета по экспорту модной одежды (EFTEC) прогнозируют, что в 2011 году может начаться рост продаж, который, не превысит ХХ процентов. Они отмечают, что 2011 год будет решающим годом для одежного бизнеса: начнется массовая реструктуризация и консолидация рынка, будут сделки слияний и поглощений, а с 2013 года все опять пойдет вверх и начнется вторая волна розничного бума.

Российский рынок одежной розницы все еще далек от насыщения: среднедушевой объем потребления продукции легкой промышленности в РФ вдвое меньше такого же показателя в Германии, поэтому вторая фаза бума неизбежна, отмечают эксперты.

Эксперты констатируют, что в кризис заметно снизились издержки бизнеса и дефицит товара. Поэтому десятки крупных европейских ритейлеров уже в 2010 году начнут массированное наступление на Россию.

По ценовым сегментам выделяют дешевую одежду, среднюю по цене, дорогую одежду и одежду класса люкс. Наибольшую долю пока занимает средний ценовой сегмент (ХХ% рынка). Однако снижение доходов населения повлекли за собой снижение затрат на приобретение одежды и перераспределение спроса в сторону более дешевой одежды.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе

АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Приложения
Наверх


Форма запроса

Бизнес план Магазина женской одежды
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”