Создание предприятия «Магазин детских товаров»

21.12.2010 | 38 стр. | Артикул: CA68E462242RU
ООО Инвестиционный Консультант

22 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Работа содержит:
  • Резюме проекта;
  • История развития предприятия,;
  • Анализ положения дел в отрасли;
  • Инвестиционный план;
  • Перечень закупаемого оборудования;
  • Календарный план реализации проекта;
  • Маркетинговый план;
  • Производственный план;
  • Организационный план и штатное расписание;
  • Финансовый план и источники финансирования;
  • Эффективность инвестиций (NPV, IRR, PB, PI);
  • Приложения
Методы сбора данных: кабинетный, экспертный.

Рынок детских товаров в г. Москве в настоящее время представляет собой интерес для перспективных вложений. Эксперты оценивают насыщенность российского «детского» рынка в $7,5 — 9 млрд. при его потенциальной ёмкости в $20 — 25 млрд. по итогам 2009 года. Московский рынок занимает около 20% российского рынка детских товаров. Емкость рынка товаров для детей в Москве оценена в 73 млрд. рублей в год по данным 2009 г. При этом среди сегментов рынка детских товаров самыми емкими являются: “Одежда”, “Обувь”, “Игрушки”, “Предметы детской гигиены” и “Детское питание”. В них наблюдается рост от 15% до 25% в год на протяжении последних 3-х лет. Стабильный рост рынка детских товаров обусловлен повышением рождаемости, что отмечено в г. Москве на протяжении последних 3-х лет. В 2009 году в Москве родилось 113 тыс. малышей, по итогам 2010 года этот показатель ожидается на уровне 124 000 малышей. Поэтому товары для новорожденных и детей младшего возраста пользуются высоким спросом.

Эксперты сходятся во мнении, что наибольшая доля принадлежит товарам для новорожденных, емкость которого оценивается в 1 млрд. руб. в год в Москве. В общем объёме рынка детских товаров она составляет 14 %. По разным оценкам, от 34 % до 38 % расходов на детские товары составляют затраты на одежду, 11— 12 % — на обувь, 12—18 % — на игрушки, 13—20 % — на детское питание и соки.
1.РЕЗЮМЕ

2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Календарный план

5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5.1. Анализ внешнего рынка
5.2. План продаж.

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

10. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Схема 1. организационная схема проекта.

Таблицы:
Таблица 1. Инфляция
Таблица 2. Налоги
Таблица 3. Эффективность инвестиций
Таблица 4. Перечень закупаемого оборудования
Таблица 5. Список продукции, планируемой к производству
Таблица 6. Ценообразование
Таблица 7. План продаж
Таблица 8. Закупаемый ассортимент
Таблица 9. Прямые издержки
Таблица 10. Общие издержки
Таблица 11. План по персоналу
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках.
Таблица 13. Отчет о движении денежных средств.
Таблица 14. Баланс
Таблица 15. Потребность в дополнительном финансировании и возможные источники для финансирования проекта


Ещё публикации