Обновление оборудования для универсального магазина
Работа содержит:
Итогом реконструкции Универсама будет появление на рынке города крупного продовольственного магазина.
Помещение Универсама будет полностью переоснащено новым торговым оборудованием, предназначенным для самообслуживания покупателей. Это позволит значительно повысить эффективность использования торговых площадей. Планируется, что весь комплекс работ по переоснащению торгового зала будет производиться без прекращения торговли.
- Потенциал рынка
- Финансовое резюме
- Описание проекта
- Производственный план
- Описание процесса услуг
- Контроль качества продукции
- Маркетинг
- Анализ потребителей
- План продаж
- Конкуренция
- Организационная система
- Финансовый план
Итогом реконструкции Универсама будет появление на рынке города крупного продовольственного магазина.
Помещение Универсама будет полностью переоснащено новым торговым оборудованием, предназначенным для самообслуживания покупателей. Это позволит значительно повысить эффективность использования торговых площадей. Планируется, что весь комплекс работ по переоснащению торгового зала будет производиться без прекращения торговли.
1. РЕЗЮМЕ
1.1. Описание Компании
1.2. Анализ отрасли
1.3. Основные цели проекта
1.4. Резюме финансовых показателей проекта
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Помещения и оборудование
3.2. Затраты на подготовку, оборудование и функционирование
3.3. Другие факторы, влияющие на функционирование.
3.4. Краткое описание процесса организации розничной торговли универсальным ассортиментом товаров.
3.5. Контроль качества реализуемой продукции.
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.1.1. Общая характеристика рынка.
4.2. Потребители услуг нового продовольственного магазина.
4.3. Сегментирование потребителей и определение объемов продаж услуг.
4.4. План объемов продаж товаров и товарных групп.
4.5. Конкуренция и другие внешние факторы
4.5.1. Основные конкуренты
4.6. Конкурентные преимущества продовольственного универсального магазина.
4.7. Стратегия маркетинга
5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
5.1. Менеджмент
5.2. Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и вознаграждение.
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Таблицы:
1. частота посещений магазина
2. доход на одного члена семьи потребителя
3. удельный вес расходов на продукты питания среди потребителей с различным уровнем дохода.
4. Возрастной состав посетителей универсама и частоты посещений.
5. Доля семейного бюджета, расходуемого на продукты питания в целевой потребительской группе
6. Средние суммы ежемесячных затрат (в рублях) на продукты питания по группам
7. План продаж
8. Календарный график мероприятий по рекламе
9. Штат сотрудников
10. Финансовый план.
1.1. Описание Компании
1.2. Анализ отрасли
1.3. Основные цели проекта
1.4. Резюме финансовых показателей проекта
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Помещения и оборудование
3.2. Затраты на подготовку, оборудование и функционирование
3.3. Другие факторы, влияющие на функционирование.
3.4. Краткое описание процесса организации розничной торговли универсальным ассортиментом товаров.
3.5. Контроль качества реализуемой продукции.
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.1.1. Общая характеристика рынка.
4.2. Потребители услуг нового продовольственного магазина.
4.3. Сегментирование потребителей и определение объемов продаж услуг.
4.4. План объемов продаж товаров и товарных групп.
4.5. Конкуренция и другие внешние факторы
4.5.1. Основные конкуренты
4.6. Конкурентные преимущества продовольственного универсального магазина.
4.7. Стратегия маркетинга
5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
5.1. Менеджмент
5.2. Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и вознаграждение.
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Таблицы:
1. частота посещений магазина
2. доход на одного члена семьи потребителя
3. удельный вес расходов на продукты питания среди потребителей с различным уровнем дохода.
4. Возрастной состав посетителей универсама и частоты посещений.
5. Доля семейного бюджета, расходуемого на продукты питания в целевой потребительской группе
6. Средние суммы ежемесячных затрат (в рублях) на продукты питания по группам
7. План продаж
8. Календарный график мероприятий по рекламе
9. Штат сотрудников
10. Финансовый план.