Рынок коммерческого изучения иностранных языков России, 2008 г. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.

22.10.2008 | 223 стр. | Артикул: CAB100B6795RU

64 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery, CD-ROM Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Нужна помощь? Задать вопрос
Доставка отчета по почте (бумажная версия): 1 500 руб.
Доставка отчета по почте (CD-ROM версия): 1 500 руб.


Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса.

В исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100 школам, курсам и центрам иностранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.

В ходе проведения исследования были решены задачи:
  • Рассчитана потенциальная емкость российского рынка коммерческого изучения иностранных языков по регионам РФ,
  • Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном выражении и объеме потенциальных слушателей,
  • Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков;
  • Определены характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
  • Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
  • Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за полгода, с марта по октябрь 2008 г.;
  • Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
  • Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в России,
  • Определены наиболее успешные межрегиональные отечественные сети школ и курсов иностранных языков,
  • Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
  • Выявлены наиболее характерные предложения языковых школ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Орле, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Казани, и др. регионах РФ;
  • Составлены бизнес-профили 49 школ и курсов иностранных языков;
  • Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России.
Сбор рыночной информации проходил с февраля по октябрь 2008 г. Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа:
  • в конце февраля - начале марта 2008 г.,
  • в конце сентября – начале октября 2008 г.
Обработка и анализ информации: октябрь 2008 г.

Данное исследование может быть полезно:
  • руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
  • маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей;
  • потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов.
1 КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ВВЕДЕНИЕ

2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения

3 РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ШКОЛ И КУРСОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РОССИИ

3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков

4 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия

5 ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА И ЕМКОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РОССИИ

6 БИЗНЕС-ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ШКОЛ И КУРСОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКОВ В РОССИИ

6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
  Language Link
  English First (EF)
  ESL - English as a Second Language
  BKC-IN (ВКС-International House)
  Runov school
  Denis’ School
  Авторская школа Шехтера
  Канадская школа английского языка
6.2. Региональные сети школ иностранных языков в России
  Active English
  Tom’s House
  «YES» - языковый центр
  Курсы МосИнЯз
6.3. Городские сети школ иностранных языков в России
  BIG BEN, Москва
  Лингвист, Москва
  ELC – English Lingua Centre, Москва
  Курсы при Московском институте лингвистики, Москва
  Интеллигент, Москва
  АРГО – English Education Center, Москва
  ABC English, Москва
  ITEC – курсы иностранных языков, Москва
  Terra-School, Санкт-Петербург
  LINGUA HAUS, Екатеринбург
  Школа «Веда», Орел
  Фьюче Фест, Нижний Новгород
  Английский клуб, Челябинск
6.4. Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы)

7 ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Отчет содержит 124 диаграммы, 37 таблиц, 5 Приложений

Примечание: Цена за доставку бумажной версии Отчета указана для пересылки по России. Пересылки за рубеж оплачиваются исходя по договоренности Сторон.


Ещё публикации