Рынок коммерческого изучения иностранных языков России, 2008 г. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.

Дата: Октябрь, 2008
Страниц: 223
Цена:
55 200 руб.
Издатель: ООО Технологии Роста
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail), печатная версия (по почте), CD версия (по почте)
Артикул: CAB100B6795RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Рынок коммерческого изучения иностранных языков России, 2008 г. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
Доставка отчета по почте (бумажная версия): 1 500 руб.
Доставка отчета по почте (CD-ROM версия): 1 500 руб.


Целью проведения данного маркетингового исследования является получение фактической информации, касающейся состояния рынка коммерческого изучения иностранных языков в России, сравнения ассортимента и стоимости предложений, прогнозирования спроса и емкости рынка в регионах, а также определения динамики и тенденций развития школ и курсов иностранных языков, как вида бизнеса.

В исследовании была рассмотрена и проанализирована информация в общей сложности по 100 школам, курсам и центрам иностранных языков, осуществлявшим наборы и обучение слушателей в 2008 году.

В ходе проведения исследования были решены задачи:
  • Рассчитана потенциальная емкость российского рынка коммерческого изучения иностранных языков по регионам РФ,
  • Спрогнозирована динамика роста рынка в стоимостном выражении и объеме потенциальных слушателей,
  • Определена структура рынка коммерческого изучения языков с точки зрения форматов успешно действующих школ, представленности языковых курсов по типам программ, ассортименту услуг, количеству предлагаемых к изучению языков;
  • Определены характерный и специфический ассортимент курсов и программ коммерческих школ иностранных языков;
  • Проведен расчет среднерыночных цен предложения услуг по организации изучения иностранных языков по видам программ и курсов в разных регионах РФ;
  • Проведено сравнение динамики изменения ценового уровня предложения за полгода, с марта по октябрь 2008 г.;
  • Выявлены наиболее эффективные каналы продвижения услуг школ и курсов;
  • Выявлены наиболее крупные и известные международные сетевые школы, открывшие свои представительства в России,
  • Определены наиболее успешные межрегиональные отечественные сети школ и курсов иностранных языков,
  • Выявлены наиболее известные и зарекомендовавшие себя заведения иностранных языков в Москве и Подмосковье;
  • Выявлены наиболее характерные предложения языковых школ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Орле, Екатеринбурге, Челябинске, Самаре, Уфе, Казани, и др. регионах РФ;
  • Составлены бизнес-профили 49 школ и курсов иностранных языков;
  • Определены тенденции и направления развития рынка коммерческого изучения иностранных языков в Москве и России.
Сбор рыночной информации проходил с февраля по октябрь 2008 г. Замеры стоимости обучения в школах проходили в 2 этапа:
  • в конце февраля - начале марта 2008 г.,
  • в конце сентября – начале октября 2008 г.
Обработка и анализ информации: октябрь 2008 г.

Данное исследование может быть полезно:
  • руководителям работающих школ и курсов для оценки своего положения в конкурентной среде, оптимизации хозяйственной деятельности и повышения финансовых результатов;
  • маркетологам школ иняз для разработки системы продвижения услуг заведения, тарифной политики и ассортиментного ряда, целевого сегментирования потенциальных слушателей;
  • потенциальным инвесторам в качестве ориентира по выбору объекта инвестирования и составления стратегических и тактических планов.
1 КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

2 ВВЕДЕНИЕ

2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения

3 РЫНОК КОММЕРЧЕСКИХ ШКОЛ И КУРСОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РОССИИ

3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков

4 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС НА ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия

5 ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛА И ЕМКОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В РОССИИ

6 БИЗНЕС-ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ШКОЛ И КУРСОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ЯЗЫКОВ В РОССИИ

6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
  Language Link
  English First (EF)
  ESL - English as a Second Language
  BKC-IN (ВКС-International House)
  Runov school
  Denis’ School
  Авторская школа Шехтера
  Канадская школа английского языка
6.2. Региональные сети школ иностранных языков в России
  Active English
  Tom’s House
  «YES» - языковый центр
  Курсы МосИнЯз
6.3. Городские сети школ иностранных языков в России
  BIG BEN, Москва
  Лингвист, Москва
  ELC – English Lingua Centre, Москва
  Курсы при Московском институте лингвистики, Москва
  Интеллигент, Москва
  АРГО – English Education Center, Москва
  ABC English, Москва
  ITEC – курсы иностранных языков, Москва
  Terra-School, Санкт-Петербург
  LINGUA HAUS, Екатеринбург
  Школа «Веда», Орел
  Фьюче Фест, Нижний Новгород
  Английский клуб, Челябинск
6.4. Городские локальные школы и курсы иностранных языков (24 школы)

7 ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Отчет содержит 124 диаграммы, 37 таблиц, 5 Приложений

Примечание: Цена за доставку бумажной версии Отчета указана для пересылки по России. Пересылки за рубеж оплачиваются исходя по договоренности Сторон.
Наверх


Форма запроса

Рынок коммерческого изучения иностранных языков России, 2008 г. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”