Рынок коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга

Дата: Июнь, 2010
Страниц: 36
Цена:
33 500 руб.
Издатель: Business Port
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail), печатная версия (по почте)
Артикул: MDEAE744705RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Рынок коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга
Данный отчёт позволит получить информацию о предложении на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга, особенностях, преимуществах и недостатках курсов. В отчёт вошли результаты проведения телефонного опроса населения с целью выявления потенциального спроса. Составлен портрет потребителя. На основе полученных данных составлены рекомендации по работе уже существующим, а также новым игрокам рынка. Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для всех участников рынка курсов иностранных языков.

Объектом исследования стал рынок коммерческих курсов иностранных языков.

Регион исследования – Санкт-Петербург.

Цель исследования: проанализировать спрос и предложение на рынке коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга.

Методы исследования:
  • Кабинетное исследование
  • Анализ базы данных по курсам (212 курсов)
  • Телефонный опрос населения (1004 интервью)
  • «Тайный покупатель» (13 курсов)

Основные задачи исследования:

1. Предоставить информацию о развитии рынка в целом;
2. Осуществить анализ предложения на рынке;
3. Дать характеристику спроса;
4. Предоставить выводы и рекомендации для участников рынка.

Объем и структура обзора. Обзор состоит из 4 разделов общим объемом 36 страниц; иллюстрирован 17 рисунками (диаграммами), 9 таблицами.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА


2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2.1.Общие характеристики предложения
2.2. Географическое расположение
2.3. Ценовая ситуация на рынке
2.4. Методики преподавания языков
2.5. Результаты «Тайного покупателя» и прозвона

3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА

3.1. Портрет клиента
3.2. Позиции компаний участников рынка
  Уровень спонтанной известности
  Выбор курсов в зависимости от языка
  Оценка курсов иностранных языков
  Восприятие курсов иностранных языков
3.3. Перспективы спроса на услуги языковых курсов
3.4. Реклама

4. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»

РИСУНКИ:

Рисунок 1. Доля сетевых курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Количество изучаемых на курсах языков, Санкт-Петербург
Рисунок 3. Доля брендовых коммерческих курсов иностранных языков в выборке курсов Санкт-Петербурга
Рисунок 4. Распределение курсов иностранных языков по районам Санкт-Петербурга
Рисунок 5. Распределение языковых курсов Санкт-Петербурга по ценовым категориям
Рисунок 6. Доля курсов, предлагающих занятия с носителями языка в Санкт-Петербурге
Рисунок 7. Доля курсов, в стоимость которых включена стоимость учебников
Рисунок 8. Доля респондентов, посещающих курсы иностранных языков в общем объёме выборки, Санкт-Петербург
Рисунок 9. Доли респондентов, изучающих или изучавших определённые языки на курсах в общем объёме выборки, Санкт-Петербург
Рисунок 10. Уровень спонтанной известности курсов иностранных языков, Санкт-Петербург
Рисунок 11. Оценка курсов иностранных языков, Санкт-Петербург
Рисунок 12. Недостатки курсов иностранных языков по мнению респондентов, Санкт-Петербург
Рисунок 13. Приемлемая цена за один месяц обучения на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург
Рисунок 14. Приемлемая цена за предоставление учебных материалов на курсах иностранных языков, Санкт-Петербург
Рисунок 15. Удобное для респондентов количество посещений курсов иностранных языков, Санкт-Петербург
Рисунок 16. "Готовы ли Вы отдать своего ребенка на платные курсы иностранных языков?"
Рисунок 17. Известность рекламы курсов иностранных языков

ТАБЛИЦЫ:

Таблица 1. Крупнейшие сетевые курсы Санкт-Петербурга
Таблица 2. Социально-демографические характеристики выборки, Санкт-Петербург
Таблица 3. Определение портрета потенциального клиента, Санкт-Петербург
Таблица 4. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от возраста), Санкт-Петербург
Таблица 5. Посещение курсов иностранных языков (в зависимости от рода занятий), Санкт-Петербург
Таблица 6. Выбор курсов в зависимости от языка, Санкт-Петербург
Таблица 7. Причины отказа отдавать своего ребенка на курсы иностранных языков, Санкт-Петербург
Таблица 9. Источники информации для отдельных категорий посетителей курсов разного рода занятий, Санкт-Петербург
Наверх


Форма запроса

Рынок коммерческих курсов иностранных языков Санкт-Петербурга
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”