Маркетингвое исследование систем «Умный дом»
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
Размер целевого рынка: размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения товара целесообразно использовать рекламу (в основном).
Особенности целевого рынка: Энергосберегающие товары – это товары широкого потребления. Их стоимость, должна быть ниже на столько, чтобы за ними было выгодно идти именно в нашу торговую точку.
Источники информации, использованные в работе:
- Текстовая часть (в формате Word).
Размер целевого рынка: размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения товара целесообразно использовать рекламу (в основном).
Особенности целевого рынка: Энергосберегающие товары – это товары широкого потребления. Их стоимость, должна быть ниже на столько, чтобы за ними было выгодно идти именно в нашу торговую точку.
Источники информации, использованные в работе:
- находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
- данные электронных изданий и баз данных;
- аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
- Заказной бизнес-план;
- Готовый бизнес-план производства систем домашней автоматизации 'Умный дом'– 10 000 рублей.
1. ПРОДУКТ
1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
1.3. Энергосбережение
1.4. Электротехнические товары
1.5. Установка систем домашней автоматизации
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Рынок покупателей
2.2. Рынок поставщиков
1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
1.3. Энергосбережение
1.4. Электротехнические товары
1.5. Установка систем домашней автоматизации
2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Рынок покупателей
2.2. Рынок поставщиков
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1 Основные электроприемники
Таблица 2 Ассортимент, представленный в торговых точках
Таблица 3 Анализ объема рынка
Таблица 4 Анализ достоинств и недостатков существующих технологий используемых для автоматизации зданий
Таблица 5 Анализ стоимости установки систем домашней автоматизации
Таблица 6 Поставщики энергосберегающего оборудования
РИСУНКИ
Рисунок 1 Распределение электропотребления среди бытовых абонентов Челябинской области
Рисунок 2 Динамика электропотребления бытовых потребителей Челябинской области
Рисунок 3 Темп роста электропотребления на 1 точку учета в Челябинской области
Таблица 1 Основные электроприемники
Таблица 2 Ассортимент, представленный в торговых точках
Таблица 3 Анализ объема рынка
Таблица 4 Анализ достоинств и недостатков существующих технологий используемых для автоматизации зданий
Таблица 5 Анализ стоимости установки систем домашней автоматизации
Таблица 6 Поставщики энергосберегающего оборудования
РИСУНКИ
Рисунок 1 Распределение электропотребления среди бытовых абонентов Челябинской области
Рисунок 2 Динамика электропотребления бытовых потребителей Челябинской области
Рисунок 3 Темп роста электропотребления на 1 точку учета в Челябинской области