Маркетингвое исследование систем «Умный дом»

31.01.2009 | 30 стр. | Артикул: M0D96AE2926RU
ИП Ерашкин E.А.

3 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
  • Текстовая часть (в формате Word).
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Размер целевого рынка: размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения товара целесообразно использовать рекламу (в основном).

Особенности целевого рынка: Энергосберегающие товары – это товары широкого потребления. Их стоимость, должна быть ниже на столько, чтобы за ними было выгодно идти именно в нашу торговую точку.

Источники информации, использованные в работе:
  • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
  • данные электронных изданий и баз данных;
  • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • Заказной бизнес-план;
  • Готовый бизнес-план производства систем домашней автоматизации 'Умный дом'– 10 000 рублей.
1. ПРОДУКТ

1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
1.3. Энергосбережение
1.4. Электротехнические товары
1.5. Установка систем домашней автоматизации

2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Рынок покупателей
2.2. Рынок поставщиков

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1 Основные электроприемники
Таблица 2 Ассортимент, представленный в торговых точках
Таблица 3 Анализ объема рынка
Таблица 4 Анализ достоинств и недостатков существующих технологий используемых для автоматизации зданий
Таблица 5 Анализ стоимости установки систем домашней автоматизации
Таблица 6 Поставщики энергосберегающего оборудования

РИСУНКИ

Рисунок 1 Распределение электропотребления среди бытовых абонентов Челябинской области
Рисунок 2 Динамика электропотребления бытовых потребителей Челябинской области
Рисунок 3 Темп роста электропотребления на 1 точку учета в Челябинской области


Ещё публикации