Украинский и мировой рынок цемента

30.09.2013 | 112 стр. | Артикул: UE13A4331B2RU
Укрпромвнешэкспертиза

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В работе исследована динамика основных показателей украинского рынка цемента и товарного бетона, в частности производство, потребление и внешнюю торговлю. Предоставлен анализ конкурентной среды с характеристикой основных игроков. Разработан прогноз развития рынка и определены потенциальные рыночные ниши для нового производства на внешнем и внутреннем направлениях.
1. УКРАИНСКИЙ РЫНОК ЦЕМЕНТА

1.1. Производство
  1.1.1. Динамика производства цемента, товарного бетона и изделий с него в Украине
  1.1.2. Производство в разрезе производителей
  1.1.3. Основные производители: мощности и используемая технология производства
  1.1.4. Товарная структура производства
  1.1.5. Региональная структура производства
1.2. Экспорт и импорт цемента в Украине
  1.2.1. Географическая структура экспорта
  1.2.2. Товарная структура экспорта
  1.2.3. Основные экспортеры
  1.2.4. Основные импортеры и товарная структура импорта
1.3. Потребление цемента в Украине
  1.3.1. Ёмкость рынка
  1.3.2. Сегментация рынка по потребителям
  1.3.3. Наполнение рынка за счет внутреннего производства и импорта
  1.3.4. Пересекающиеся сегменты потребления с другими видами продукции
1.4. Ценовая конъюнктура на внутреннем рынке цемента, товарного бетона и изделий с него

2. МИРОВОЙ РЫНОК ЦЕМЕНТА

2.1. Производство
  2.1.1. Динамика мирового производства
  2.1.2. Рейтинг производителей
  2.1.3. Географическая структура производства
  2.1.4. Товарная структура производства
2.2. Мировая торговля
  2.2.1. Объемы мировой торговли
  2.2.2. Рейтинг экспортеров цемента
  2.2.3. Рейтинг импортеров цемента
2.3. Ценовая конъюнктура на мировом рынке цемента
2.4. Позиции Украины на мировом рынке цемента

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКОВ СБЫТА ЦЕМЕНТА

3.1. Внутренний рынок
3.2. Внешний рынок

4. ОЦЕНКА НИШИ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ВНЕШНЕМ И ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ СБЫТА

4.1. Возможные объёмы нового производства исходя из состояния рынка
  4.1.1. Расчет потенциальной ниши на внутреннем рынке
  4.1.2. Расчет потенциальной ниши на внешнем рынке
4.2. Цены и возможные объемы выручки от реализации продукции

ВЫВОДЫ


Ещё публикации