Маркетинговое исследование и анализ рынка редукторов

Дата: Август, 2011
Цена:
49 900 руб.
Издатель: B2B Research
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: M908F7FEE0ARU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Маркетинговое исследование и анализ рынка редукторов
Срок предоставления отчета: 8 рабочих дней

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка редукторов:
  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка редукторов, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:

Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:

Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1. Современное состояние рынка редукторов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций

РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт редукторов
  2.5.1. Сегментация импорта редукторовв разрезе ассортиментной сегментации
  2.5.2. Сегментация импорта редукторовв разрезе стран происхождения
  2.5.3. Сегментация импорта редукторовв разрезе производителей
2.6. Экспорт редукторов
  2.6.1. Сегментация экспорта редукторовв разрезе ассортиментной сегментации
  2.6.2. Сегментация экспорта редукторовв разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке редукторов
  2.7.1. Сегментация отечественного производства редукторовв разрезе ассортиментной сегментации
  2.7.2. Сегментация отечественного производства редукторовв разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация

РАЗДЕЛ 3. ПРОФИЛИ КЛЮЧЕВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (6 ПРОФИЛЕЙ), ВКЛЮЧАЮЩИЕ:

Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж

РАЗДЕЛ 4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Наверх


Форма запроса

Маркетинговое исследование и анализ рынка редукторов
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”