Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для рециклинга 2012 г.

Дата: Апрель, 2013
Цена:
69 900 руб.
Издатель: B2B Research
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: M3BCA4F4CF6RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для рециклинга 2012 г.
Срок предоставления отчета: 8 рабочих дней
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для рециклинга 2010-2012 гг.: 139 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для рециклинга 2011-2012 гг.: 109 900 руб.


Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для рециклинга:
  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования

Оценка состояния рынка оборудования для рециклинга.

Ассортиментная сегментация

Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.

Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1. Современное состояние рынка оборудования для рециклинга
1.2. Факторы развития рынка

РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт оборудования для рециклинга
  2.5.1. Сегментация импорта оборудования для рециклинга в разрезе
ассортиментной сегментации
  2.5.2. Сегментация импорта оборудования для рециклинга в разрезе стран происхождения
  2.5.3. Сегментация импорта оборудования для рециклинга в разрезе производителей
2.6. Экспорт оборудования для рециклинга
  2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для рециклинга в разрезе ассортиментной сегментации
  2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для рециклинга в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для рециклинга
  2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для рециклинга в разрезе ассортиментной сегментации
  2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для рециклинга в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

РАЗДЕЛ 3. ПРОФИЛИ КЛЮЧЕВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (6 ПРОФИЛЕЙ), ВКЛЮЧАЮЩИЕ:

Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж

РАЗДЕЛ 4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Наверх


Форма запроса

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для рециклинга 2012 г.
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”