Повышение конкурентоспособности производства стали в Украине и расширение рынков сбыта для компании А

30.09.2013 | 180 стр. | Артикул: P98852DEA05RU

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В работе проанализированы фактические расходы на производство стали в Украине в сравнении с себестоимостью производства ряда конкурирующих зарубежных предприятий. Определено основные статьи превышения производственных расходов, разработаны рекомендации по их оптимизации, указано наиболее перспективные виды проката для увеличения экспорта.
ВВЕДЕНИЕ

1. РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТАЛЕПЛАВИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

1.1 Сравнительный анализ производственных затрат на изготовление квадратной заготовки у различных производителей
  1.1.1 Компания «А»
  1.1.2 Донецкий электрометаллургический завод
  1.1.3 Металлургический комбинат полного цикла в Украине
  1.1.4 Электрометаллургические заводы в Турции
  1.1.5 Оскольский электрометаллургический комбинат (Россия)
1.2 Позиции компании «А» в сравнении с конкурентами
  1.2.1 Квадратная заготовка: компания «А» и ДЭМЗ
  1.2.2 Квадратная заготовка: компания «А» и турецкий Diler Demir Celik
  1.2.3 Квадратная заготовка: компания «А» и турецкий Asil Celik Sanayi Ticaret AS
  1.2.4 Квадратная заготовка: компания «А» и Оскольский ЭМК
  1.2.5 Готовый прокат: компания «А» и предприятия-конкуренты
1.3 Выводы к главе 1: предложения по повышению конкурентоспособности
  1.3.1 Квадратная заготовка
  1.3.2 Готовый прокат
  1.3.3 Основные направления снижения себестоимости производства

2. РЕШЕНИЯ ПО РАСШИРЕНИЮ НОМЕНКЛАТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА

2.1 Сравнительный анализ цен внутреннего рынка Украины на различные виды длинномерного проката
  2.1.1 Арматура
  2.1.2 Катанка
  2.1.3 Сортовой прокат
  2.1.4 Оценка экономической эффективности поставок на внутренний рынок различных видов проката
2.2 Сравнительный анализ экспортных цен в портах Черного моря на различные виды длинномерного проката и полуфабрикаты
  2.2.1 Арматура
  2.2.2 Катанка
  2.2.3 Сортовой прокат
  2.2.4 Квадратная заготовка
  2.2.5 Слябы
2.3 Оценка экономической эффективности продаж различных видов проката
  2.3.1 Среднегодовая маржа продаж различных видов продукции компании «А»
  2.3.2 Сравнение эффективности продаж
2.4 Емкость внутреннего рынка Украины в 2007-2010 гг.
  2.4.1 Производство, внешняя торговля и потребление проката на внутреннем рынке
  2.4.2 Конкурентная среда и сегментация рынка по поставщикам по итогам 2010 года
2.5 Анализ структуры импортной ниши в Украине по видам длинномерного проката
  2.5.1 Круглая заготовка
  2.5.2 Горячекатаные прутки
  2.5.3 Катанка и арматура
  2.5.4 Холоднокатаные прутки
  2.5.5 Уголок
  2.5.6 Проволока
  2.5.7 Горячекатаный профиль
2.6 Идентификация перспективной продукции для замещения импорта
  2.6.1 Спрос, потребители и цены на импортные г/к углеродистые прутки < 80 мм
  2.6.2 Спрос, потребители и цены на импортные г/к углеродистые прутки > 80 мм
  2.6.3 Спрос, потребители и цены на импортные г/к легированные прутки <80 мм
  2.6.4 Спрос, потребители и цены на импортные г/к легированные прутки >80 мм
  2.6.5 Спрос, потребители и цены на импортный г/к равнополочный уголок
  2.6.6 Спрос, потребители и цены на импортную углеродистую катанку
  2.6.7 Спрос, потребители и цены на импортную легированную катанку
  2.6.8 Спрос, потребители и цены на импортный г/к легированный профиль
2.7 Расчет рыночной ниши для продукции компании «А»
  2.7.1 Макроэкономический сценарий развития Украины и темпы потребления проката
  2.7.2 Прогнозируемые объемы продаж проката компании «А»
2.8 Выводы к главе 2: предложения по расширению номенклатуры производства
  2.8.1 Полуфабрикаты
  2.8.2 Готовый прокат
  2.8.3 Перспективные марки сталей
  2.8.4 Потребности украинских предприятий в легированных сталях импортного производства

3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА

3.1 Анализ сбытовой политики основных поставщиков на рынке Украины
3.2 Характеристика сбыта импортной продукции
3.3 Выводы к главе 3: рекомендации по сбыту продукции компании «А» на рынке Украины


Ещё публикации