Бизнес-план торгово-развлекательного центра

Дата: Июль, 2011
Страниц: 91
Цена:
33 900 руб.
Издатель: Intesco Research Group
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: B979B24467DRU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Бизнес-план торгово-развлекательного центра
Разработка бизнес-плана торгово-развлекательного центра проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка торгово-развлекательных центров в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия торгово-развлекательного центра;
обоснование экономической эффективности открытия торгово-развлекательного центра;
разработка поэтапного плана создания и развития торгово-развлекательного центра.

Описание проекта:

месторасположение - Московская область;
наличие бесплатной парковки;
наличие парка;
1 подземный этаж и 3 надземных
3 кинозала на 100 человек;
график работы – без выходных с 10 до 24 часов;
посменный график работы персонала;
общая площадь – *** кв.м.;
Площадь:
подземного этажа – *** кв.м.;
первого этажа – *** кв.м.;
второго этажа – *** кв.м.;
третьего этажа – *** кв.м.;
площадь помещений кинозалов – *** кв. м.;
площадь прилегающих территорий и парков – *** кв.м.;

Структура инвестиционных вложений:

строительство – ***%;
покупка земельного участка – ***%;
услуги генерального подрядчика и регистрация фирмы – ***%;
оборотные средства – ***%.

Спектр услуг:

аренда торговых площадей;
аренда площадей под детские и спортивные зоны кафе и рестораны;
аренда площадей кинозалов;
услуги паркинга.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

Наибольшая доля площади крупных торговых центров России приходится на Москву – ***% от суммарной площади. На долю Санкт-Петербурга приходится ***% от общей площади. На города с населением более миллиона – ***%, на все прочие города – ***%.

В 2010 году большая часть новых торговых центров была построена в Москве – ***% от всех новых торговых центров. В Санкт-Петербурге было построено ***% всех новых крупных торговых центров, в городах – миллионниках – ***%. На долю всех прочих городов России приходится ***% новых торговых центров.

Торговые площади занимают ***% от всех площадей торгово-развлекательного центра. На долю кинотеатра приходится ***% площадей на долю прочих площадей – ***% площадей.

Суммарные инвестиции для реализации проекта торгово-развлекательного центра составят *** тыс. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

Доходы от аренды торговых площадей первого этажа приносит ***% выручки, от аренды торговых площадей второго этажа – ***%, третьего – ***%. Выручка от аренды площадей подземной части составляет ***% общей выручки, от аренды кинозалов – ***%.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция проекта
3.2. Спектр услуг
3.3. Схема работы компании
3.4. Разрешительная документация

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Виды торговых центров
4.2. Крупнейшие торговые центры Москвы и Московской области
4.3. Тенденции рынка торгово-развлекательных центров

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Маркетинговая стратегия
6.2. Клиенты торгово-развлекательного центра

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение торгово-развлекательного центра
7.2. Структура использования площадей
7.3. Объемы оказываемых услуг
7.4. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект
  Динамика инвестиционных вложений
  Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы проекта
8.3. Расходы по проекту
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

СПИСОК ТАБЛИЦ:

1. Персонал торгово-развлекательного центра, чел.
2. Структура ФОТ персонала торгово-развлекательного центра, %
3. Площади территории строительства торгово-развлекательного центра, кв.м.
4. Площади торгово-развлекательного центра, кв.м.
5. Инвестиционные затраты по проекту
6. Параметры поступлений торгово-развлекательного центра
7. Цены на услуги торгово-развлекательного центра
8. Динамика поступлений торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
9. Структура текущих расходов по проекту, тыс. руб.
10. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
11. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
12. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
13. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
14. Показатели эффективности проекта
15. Расчет точки безубыточности торгово-развлекательного центра, %
СПИСОК ГРАФИКОВ:

1. Динамика уровня вакантных помещений торговых центров Москвы, %
2. Динамика загрузки торгово-развлекательного центра, %
3. Динамика загрузки кинозалов торгово-развлекательного центра, %
4. Динамика реализации услуг по видам поступлений торгово-развлекательного центра, ед.
5. Динамика инвестиционных вложений в проект торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
6. Динамика выручки торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
7. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
8. Динамика чистой прибыли торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
9. Чистый доход (NCF) торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
10. Чистый дисконтированный доход (NPV) торгово-развлекательного центра, тыс. руб.
11. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен
12. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен
13. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен
14. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен
15. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен
16. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен
17. Точка безубыточности проекта, %

СПИСОК ДИАГРАММ:

1. Распределение общей площади торговых центров по городам РФ, %
2. Распределение числа торговых центров в РФ, %
3. Распределение объема площадей торговых центров, введенных в эксплуатацию в 2010 г., %
4. Распределение объема запланированных к вводу торговых центров до конца 2012 г., %
5. Структура использования территории строительства торгового центра, %
6. Структура распределения помещений торгово-развлекательного центра, %
7. Структура инвестиционных вложений в проект торгово-развлекательного центра, %
8. Структура выручки по видам поступлений торгово-развлекательного центра, %
9. Структура текущих расходов торгово-развлекательного центра, %
10. Структура себестоимости продукции торгово-развлекательного центра, %
11. Структура налоговых выплат торгово-развлекательного центра, %

Наверх


Форма запроса

Бизнес-план торгово-развлекательного центра
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”