Исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга

Дата: Апрель, 2010
Страниц: 60
Цена:
49 600 руб.
Издатель: Business Port
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail), печатная версия (по почте)
Артикул: M4F1A72DBECRU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга
Российский рынок фитнеса в своём развитии существенно отстаёт от зарубежного. В США, например, число занимающихся фитнесом составляет порядка 17-18%, тогда как в России оно едва ли доходит до 5%. В этой связи потенциал роста рынка является достаточно высоким.

В связи с ростом интереса к рынку фитнес-клубов, аналитики компании «Бизнес Порт» подготовили маркетинговое исследование, содержащее в себе комплексные методы максимально подробного изучения рынка.

Задачи исследования:
  • Выявить основные тенденции на российском рынке фитнес-услуг, предоставить показатели рынка фитнес-услуг – раздел 1;
  • Дать характеристику предложения на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга, оценить работу фитнес-клубов с помощью метода «Тайный покупатель» – раздел 2;
  • Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя, выявить основной фактор, влияющий на выбор фитнес-клуба и причины отказа от занятий в фитнес клубах – раздел 3;
  • Предоставить данные по срокам окупаемости фитнес-клубов и величине необходимых инвестиций, выявить особенности организации бизнеса – раздел 4;
  • Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка. Данный раздел поможет систематизировать полученную информацию и скоординировать действия по работе клуба в будущем.

Методы исследования:
  • Кабинетное исследование;
  • Анализ базы фитнес-клубов (200 клубов);
  • Экспертное интервью;
  • Телефонный опрос населения (1004 интервью);
  • Тайный покупатель (14 клубов).

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:
  • Руководители фитнес-центров, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей;
  • Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как отчёт содержит информацию экономической эффективности бизнеса;
  • Производители и поставщики оборудования для фитнес-центров, так как характеризует рынок сбыта их продукции;
  • Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;
  • Финансово-кредитные учреждения как кредиторы компаний, планирующих открытие фитнес-центров;
  • Другие участники рынка.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 60 страниц; отчет иллюстрирован 22 рисунками; 2 таблицами.
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ

1.1. Показатели рынка фитнес-услуг в России
1.2. Целевая аудитория

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

2.1. Классификация клубов
2.2. Расположение фитнес-клубов
2.3. Основные услуги фитнес-клубов
2.4. Характеристика игроков рынка
2.5. Рекламные акции и специальные услуги фитнес-клубов
2.6. Ценовая политика фитнес-клубов

3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА


4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА


5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И ПРОГНОЗЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Итоги исследования «Тайный покупатель» по клубам

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»

Таблица 1. Основные показатели рынка фитнес услуг, Россия, 2009 г.
Таблица 2. Социально-демографические харакетристики выборки
Рисунок 1. Доли Москвы и Санкт-Петербурга в общем объёме российского рынка фитнес-услуг
Рисунок 2. Распределение числа фитнес-клубов по гендерному признаку, Россия
Рисунок 3. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по социальному положению, Россия
Рисунок 4. Доля фитнес-клубов, имеющих вэб сайт в общем числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 5. Доля сетевых клубов в общём числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 6. Доля женских клубов в общем числе фитнес-клубов Санкт-Петербурга, 2010 г.
Рисунок 7. Распределение фитнес-клубов Санкт-Петербурга по специализациям, 2010 г.
Рисунок 8. Географическое распределение фитнес-клубов (по районам), Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 9. Доля фитнес-клубов с бассейном в общем числе фитнес-клубов, Санкт-Петербург, 2010 г.
Рисунок 10. Представленность основных игроков рынка в Санкт-Петербурге, 2010 г.
Рисунок 11. Распределение фитнес-центров Санкт-Петербурга по ценовым сегментам (стоимость неограниченного посещения на месяц)
Рисунок 12. Посещаете ли вы фитнес-клубы, если да, то, какие?
Рисунок 13. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по гендерному признаку, Санкт-Петербург
Рисунок 14. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по возрасту, Санкт-Петербург
Рисунок 15. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по образованию, Санкт-Петербург
Рисунок 16. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по уровню дохода, Санкт-Петербур
Рисунок 17. Распределение числа посетителей фитнес-клубов по семейному положению, Санкт-Петербург
Рисунок 18. Посещаете ли вы фитнес-клубы, если да, то, какие?
Рисунок 19. На что вы обращали внимание при выборе фитнес-клуба?
Рисунок 20. Почему вы не посещаете фитнес-клубы?
Наверх


Форма запроса

Исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”