Открытие аптеки в г.Москва
Работа содержит:
По проекту планируется закупить оборудование для новой аптеки, создать 5 новых рабочих мест, выручка за 1-й год проекта составит 3 млн.руб. По данным агентства DSM Group, розничный фармацевтический рынок г.Москвы составляет около 22% от рынка Российской Федерации, и по состоянию на сентябрь 2009 года оценивался в 38 млрд.руб. На территории Москвы расположено около 3 200 аптек, в том числе 35% входят в состав крупных сетей.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры потребителей, анализ конкурентного окружения и рыночных цен, разработан медиаплан привлечения покупателей.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Резюме проекта;
- Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
- Основания для разработки проекта;
- Описание розничного фармацевтического рынка в г.Москве, потребителей, конкурентов в районе расположения аптеки;
- Описание организации и данные инициатора проекта;
- Цели и задачи проекта;
- Календарный план реализации проекта;
- Организационная схема и штатное расписание;
- Смета расходов для реализации проекта, перечень основных средств, закупаемых на средства субсидии;
- Календарный план вложения средств в проект;
- Финансовый план
- Анализ рисков проекта;
- Результаты эффективности проекта.
По проекту планируется закупить оборудование для новой аптеки, создать 5 новых рабочих мест, выручка за 1-й год проекта составит 3 млн.руб. По данным агентства DSM Group, розничный фармацевтический рынок г.Москвы составляет около 22% от рынка Российской Федерации, и по состоянию на сентябрь 2009 года оценивался в 38 млрд.руб. На территории Москвы расположено около 3 200 аптек, в том числе 35% входят в состав крупных сетей.
Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры потребителей, анализ конкурентного окружения и рыночных цен, разработан медиаплан привлечения покупателей.
Оценка экономической эффективности проекта:
- Рентабельность проекта – 10 %
- Дисконтированный срок окупаемости – 33 месяцев
- Срок возврата субсидии в виде налогов (бюджетная эффективность проекта) – 31 месяц
1.РЕЗЮМЕ
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
2.1. Основание для выполнения проекта
2.2. Наименование организации – исполнителя проекта
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Цели и задачи проекта
3.2. Выполнение работ по реализации проекта
4. ФИНАНСОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
4.1. Источники, объемы и порядок финансирования
4.2. Результаты и эффективность проекта
5. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ NPV, IRR, PB, PI;
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Схема 1. Организационная схема проекта.
График 1. Динамика рынка розничной торговли лекарственными препаратами в 2008 - 2009 гг.
График 2. Программы стимулирования покупательского спроса в аптеках.
Таблицы:
Таблица 1. Сравнение цен на медикаменты в месте расположения аптеки.
Таблица 2. Участники проекта.
Таблица 3. Календарный план выполнения проекта.
Таблица 4. Медиаплан продвижения проекта.
Таблица 5. Штатное расписание
Таблица 6. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по статьям).
Таблица 7. Календарный план вложения средств в проект
Таблица 8. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 9. Формирование выручки компании.
Таблица 10. Финансовый прогноз расходов.
Таблица 11. Расчет налогов, планируемых к уплате.
Таблица 12. Финансовый прогноз на 3 года проекта (доходы, расходы, налоги).
Таблица 13. Результаты эффективности проекта.
Таблица 14. Спецификация закупаемого оборудования и поставщики.
2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
2.1. Основание для выполнения проекта
2.2. Наименование организации – исполнителя проекта
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Цели и задачи проекта
3.2. Выполнение работ по реализации проекта
4. ФИНАНСОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
4.1. Источники, объемы и порядок финансирования
4.2. Результаты и эффективность проекта
5. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ NPV, IRR, PB, PI;
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Схема 1. Организационная схема проекта.
График 1. Динамика рынка розничной торговли лекарственными препаратами в 2008 - 2009 гг.
График 2. Программы стимулирования покупательского спроса в аптеках.
Таблицы:
Таблица 1. Сравнение цен на медикаменты в месте расположения аптеки.
Таблица 2. Участники проекта.
Таблица 3. Календарный план выполнения проекта.
Таблица 4. Медиаплан продвижения проекта.
Таблица 5. Штатное расписание
Таблица 6. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по статьям).
Таблица 7. Календарный план вложения средств в проект
Таблица 8. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 9. Формирование выручки компании.
Таблица 10. Финансовый прогноз расходов.
Таблица 11. Расчет налогов, планируемых к уплате.
Таблица 12. Финансовый прогноз на 3 года проекта (доходы, расходы, налоги).
Таблица 13. Результаты эффективности проекта.
Таблица 14. Спецификация закупаемого оборудования и поставщики.