Создание рекламного агентства в сегменте indoors

31.01.2010 | 35 стр. | Артикул: CA1209D6843RU
ООО Инвестиционный Консультант

22 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Работа содержит:
  • Резюме проекта;
  • Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
  • Основания для выполнения проекта; Описание рынка услуг рекламы, его структура, потребители в г.Москве, особенности размещения предлагаемых рекламных носителей, конкуренты;
  • Описание организации и данные инициатора проекта;
  • Цели и задачи проекта;
  • Описание технологии получения заказов и их выполнения;
  • План продаж услуг;
  • Организационная схема и штатное расписание;
  • Календарный план реализации проекта;
  • Финансовый план;
  • Смета затрат (собственные и бюджетные средства);
  • Анализ рисков проекта;
  • Результаты и эффективность проекта;
Методы сбора данных: кабинетный, выездной, экспертный.

По проекту планируется оказывать услуги по размещению рекламы в лифтах, торговых центрах. Планируется создать всего 6 новых рабочих мест, в том числе 4 для безработных граждан в течение 1-го года реализации проекта.

На российском рынке рекламы с января по март 2009 года отмечено снижение выручки на 29% (по отношению к первому кварталу 2008 года), и емкость рынка составила порядка 42 млрд. руб. Меньше всего пострадал рынок интернет – рекламы, оказавшись самым «кризисоустойчивым» медиа. Почти не отмечен спад на рынке услуг рекламы в 2009 (-1,5%) в сегментах полиграфических услуг, а также на услуги разработки фирменного стиля.

Маркетинговый план реализации проекта включает результаты кабинетного и выездного исследований, определение структуры заказчиков услуг, расчет потенциальной емкости рынка на выбранной территории и количества мест для размещения рекламных носителей, анализ конкурентного окружения и рыночных цен на аналогичные услуги размещения рекламных носителей.

Производственный план содержит информацию о технологии согласования размещения рекламных носителей, получения заказов и их реализации.

Оценка экономической эффективности проекта:
  • Рентабельность проекта – 19 %
  • Период окупаемости – 10 месяцев
1.РЕЗЮМЕ

2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА

2.1.Описание рынка
2.2. Описание потребителей услуг
2.3. Описание услуги
2.4. Исследование конкурентного окружения и рыночных цен

3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

3.1. Инициатор и исполнитель проекта
3.2. Цели и задачи проекта
3.3. Описание технологии оказания услуг
3.4. План сбыта
3.5. План продвижения услуг

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Организационная схема
4.2. Штатное расписание
4.3. Календарный план

5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

5.1. Смета затрат
5.2. Финансовый план на 2 года проекта
5.3. Описание рисков проекта и мероприятий по управлению ими

6. РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ NPV, IRR, PB, PI

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Схема 1. Организационная схема проекта.

Таблицы:
Таблица 1. Объем рекламы в средствах ее распространения в первом квартале 2009 года.
Таблица 2. Сравнение цен на аналогичные услуги на территории деятельности РА.
Таблица 3. Количество лифтов для размещения рекламных носителей.
Таблица 4. Анализ стоимости одного контакта в зависимости от способов размещения рекламных носителей.
Таблица 5. Инициаторы проекта.
Таблица 6. Прайс – лист на услуги.
Таблица 7. План продаж.
Таблица 8. План продвижения проекта.
Таблица 9. График работы сотрудников на протяжении реализации проекта.
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Календарный план выполнения проекта.
Таблица 12. Смета расходов на реализацию проекта (с расшифровкой по видам расходов).
Таблица 13. Предпосылки финансового моделирования (ставка дисконтирования, система налогообложения, ставки применяемых предприятием в будущем налогов)
Таблица 14. Постоянные расходы.
Таблица 15. Финансовый прогноз доходов и расходов на протяжении 3-х лет реализации проекта.
Таблица 16. Результаты эффективности проекта.


Ещё публикации