Бизнес-план парикмахерской

22.08.2010 | 132 стр. | Артикул: B191156BBE0RU

20 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Разработка бизнес-плана парикмахерской проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность открытия парикмахерской подчеркивает увеличение объема московского рынка парикмахерских услуг на 13% и увеличение среднего чека на 2,4%.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия парикмахерской
обоснование экономической эффективности открытия парикмахерской
разработка поэтапного плана создания и развития парикмахерской

Описание проекта:

данный проект реализуется «с нуля»
расположение в хорошей транспортной и пешеходной доступности
график работы – ежедневно с 9:00 до 21:00
площадь парикмахерской- *** кв.м.
количество залов- *** ед.
средний чек - *** руб.
персонал - *** чел.

Спектр услуг парикмахерской:

создание причесок для волос различной длины
различные виды маникюра
парикмахерские услуги
услуги по укладке волос
мелирование волос
тонирование прядей
полировка ногтей
окраска волос
прочие услуги

Использование площадей парикмахерской:

мужской зал – *** кв. м.
женский зал – *** кв. м.
кабинет маникюра, педикюра – *** кв. м.
магазин сопутствующих товаров – *** кв. м.
подсобные помещения – *** кв. м.

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из работы:

Объем российского рынка парикмахерских услуг в 2009 году составил *** млрд. руб., что на 1,3% больше, чем в предыдущем году.

***% рынка парикмахерских услуг приходится на Москву. Доля в ***% принадлежит Московской области.

По оценкам экспертов, московский рынок парикмахерских услуг представляют *** профильных предприятий.

Московский рынок парикмахерских услуг в 2009 году вырос почти на 13%.

***% всех парикмахерских и салонов красоты Москвы относятся к салонам среднего и средневысокого уровня. Около **% составляют предприятия эконом класса, ***% занимают парикмахерские класса люкс и VIP-салоны.

***% россиян при выборе парикмахерской руководствуются рекомендациями, ***% - по сайту в сети Интернет, 5% - буклетами, еще 5% - рекламой из СМИ, 11% россиян руководствуются чем-то другим. 32% вообще не любят менять выбранное предприятие.

Для реализации проекта парикмахерской потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. ***% доходов парикмахерской приходится на поступления от женского зала. ***% занимают поступления от маникюрного кабинета. ***% приносит мужской зал, 20% магазин - при парикмахерской.

В бизнес-плане представлено 27 графиков, 17 диаграмм, 29 таблиц и 1 схема.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

3.1. Концепция парикмахерской
3.2. Спектр услуг парикмахерской
3.3. Схема работы парикмахерской
3.4. Разрешительная документация для открытия парикмахерской

4. АНАЛИЗ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ

4.1. Классификация парикмахерских в России
  Классификация парикмахерских по качеству услуг
  Классификация парикмахерских по открытости
  Классификация парикмахерских по наличию бренда
  Портрет клиента парикмахерской
4.2. Российский рынок парикмахерских услуг
  Динамика объема рынка
  Структура рынка парикмахерских услуг по федеральным округам РФ
  Структура рынка парикмахерских услуг по регионам РФ
  Динамика изменения средних цен на стрижки в России
4.3. Московский рынок парикмахерских услуг
  Динамика объема рынка
  Структура рынка парикмахерских услуг по уровню обслуживания
  Динамика изменения средних цен на стрижки в Москве
4.4. Потребительские предпочтения на российском рынке парикмахерских услуг
  Основные факторы выбора парикмахерской
  Наиболее популярные виды парикмахерских услуг
  Частота использования парикмахерских услуг
4.5. Конкуренция на рынке парикмахерских услуг

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

6.1. Ценовая политика
6.2. Методы маркетинга
  Выбор отличительной черты парикмахерской
  Анализ конкурентного окружения парикмахерской
  Использование презентации при раскрутке парикмахерской
6.3. Клиенты компании

7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7.1. Расположение компании
7.2. Аренда / строительство зданий и сооружений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1. Первоначальные вложения в проект
  Динамика инвестиционных вложений
  Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы парикмахерской
8.3. Расходы парикмахерской
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта

11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

12. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАРИКМАХЕРСКИХ

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1. Перечень требований к организациям, оказывающим парикмахерские услуги
Таблица 2. Классификация парикмахерских по наличию бренда
Таблица 3. Портрет клиентов парикмахерский по месторасположению предприятия
Таблица 4. Сетевые игроки на рынке салонных услуг России
Таблица 5. Прайс-лист основных услуг лаборатории «Персона», руб.
Таблица 6. Прайс-лист основных услуг салона «Моне», руб.
Таблица 7. Прайс-лист основных услуг салона «Александр Тодчук», руб.
Таблица 8. Прайс-лист основных услуг салона «Мысин студио», руб.
Таблица 9. Персонал парикмахерской, чел.
Таблица 10. Площади помещений парикмахерской, кв. м.
Таблица 11. Оборудование для парикмахерских залов
Таблица 12. Мебель для парикмахерской
Таблица 13. Электронное оборудование для парикмахерской
Таблица 14. Оборудование для маникюрного кабинета
Таблица 15. Параметры поступлений парикмахерской
Таблица 16. Средние цены на категории услуг парикмахерской, тыс. руб.
Таблица 17. Количество рабочих мест в парикмахерской, ед.
Таблица 18. Инвестиционные затраты по проекту парикмахерской, тыс. руб.
Таблица 19. Динамика поступлений парикмахерской, тыс. руб.
Таблица 20. Стоимость аренды помещения для парикмахерской, тыс. руб.
Таблица 21. Параметры текущих затрат парикмахерской
Таблица 22. Налоговые выплаты парикмахерской, тыс. руб.
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках парикмахерской, тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 25. Бухгалтерский баланс парикмахерской, тыс. руб.
Таблица 26. Расчет эффективности инвестиционного проекта парикмахерской, тыс. руб.
Таблица 27. Показатели эффективности проекта парикмахерской
Таблица 28. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен
Таблица 29. Расчет точки безубыточности парикмахерской, %

СПИСОК СХЕМ:

Схема 1. Организация работы парикмахерской
СПИСОК ГРАФИКОВ:

График 1. Динамика объема российского рынка парикмахерских услуг в стоимостном выражении в 2005-2009 гг., тыс. руб.
График 2. Динамика средних потребительских цен на модельные стрижки на российском рынке парикмахерских услуг в 2003-2009 гг., руб. / чел.
График 3. Объем московского рынка парикмахерских услуг в стоимостном выражении в 2005-2009 гг., тыс. руб.
График 4. Динамика средних потребительских цен на модельные стрижки на московском рынке парикмахерских услуг в 2003-2009 гг., руб. / чел.
График 5. Предпочтительные способы выбора россиянами парикмахерской, %
График 6. Основные факторы, влияющие на выбор парикмахерской россиянами, %
График 7. Рейтинг факторов, на которые российские потребители парикмахерских услуг обращают внимание при первом посещении, %
График 8. Отношение российских потребителей парикмахерских услуг к обслуживанию на дому, %
График 9. Рейтинг популярности парикмахерских услуг среди россиян, %
График 10. Возраст салонов красоты и парикмахерских, лет
График 11. Динамика популярности и загрузки парикмахерской, %
График 12. Динамика количества клиентов по видам поступлений парикмахерской, чел.
График 13. Динамика инвестиционных вложений в проект парикмахерской, тыс. руб.
График 14. Динамика выручки парикмахерской, тыс. руб.
График 15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения парикмахерской, тыс. руб.
График 16. Динамика чистой прибыли парикмахерской, тыс. руб.
График 17. Движение денежных потоков парикмахерской, тыс. руб.
График 18. Остаток денежных средств на счету парикмахерской, тыс. руб.
График 19. Чистый доход (NCF) парикмахерской, тыс. руб.
График 20. Чистый дисконтированный доход (NPV) парикмахерской, тыс. руб.
График 21. Влияние уровня цен парикмахерской на чистый доход (NCF), % от уровня цен
График 22. Влияние уровня цен парикмахерской на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
График 23. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен
График 24. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен
График 25. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен
График 26. Влияние уровня цен парикмахерской на IRR, % от уровня цен
График 27. Точка безубыточности парикмахерской, %

СПИСОК ДИАГРАММ:

Диаграмма 1. Структура российского рынка парикмахерских услуг по федеральным округам в стоимостном выражении в 2009 году, %
Диаграмма 2. Структура российского рынка парикмахерских услуг по федеральным округам в стоимостном выражении в 2009 году, %
Диаграмма 3. Изменение структуры российского рынка парикмахерских услуг по регионам в стоимостном выражении в 2003-2009 гг., %
Диаграмма 4. Структура московского рынка парикмахерских услуг по уровню обслуживания, %
Диаграмма 5. Частота использования услуги «стрижка» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 6. Частота использования услуги «вечерняя прическа и укладка» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 7. Частота использования услуги «лечение волос» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 8. Частота использования услуги «химические завивки / БИО-завивка MOSSA / БИО-выпрямление волос» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 9. Частота использования услуги «окраска волос мелирование тонирование волос элюминирование» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 10. Частота использования услуги «макияж / консультация визажиста, стиалиста-визажиста» в парикмахерской в России, %
Диаграмма 11. Структура использования площадей парикмахерской, %
Диаграмма 12. Структура затрат на оборудование для парикмахерской, %
Диаграмма 13. Структура инвестиционных вложений в проект парикмахерской, %
Диаграмма 14. Структура выручки по видам поступлений парикмахерской, %
Диаграмма 15. Структура текущих расходов парикмахерской, %
Диаграмма 16. Структура себестоимости услуг парикмахерской, %
Диаграмма 17. Структура налоговых выплат парикмахерской, %



Ещё публикации