Бизнес план Агентства по организации праздников (event-услуги)

Дата: Март, 2012
Страниц: 95
Цена:
25 000 руб.
Издатель: Консалтинговая группа Резалт
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail), online подписка
Артикул: B3C1F13C4A3RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Бизнес план Агентства по организации праздников (event-услуги)
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

Описать создание агентства по организации праздников и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

Разработка под Ваши условия.
Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты.
Цена: 50000 руб.

ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА

Услуга по организации праздников.

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА

Еvent в переводе с английского означает «событие, явление». Первые еvent-фирмы, предложившие клиентам организацию праздников, созданы в Москве в середине 1990-х.

Активное же формирование рынка event-услуг в Москве началось только в 2000 году, и формирование еще не завершен.

Из тысячи действующих в столице еvent-компаний тенденцию задают около двух десятков агентств, давно работающих в этой сфере и заслуживших доверие заказчиков своим профессионализмом. Среди них – «Арлекино», «Феста», «Праздник Жизни», «Ярмарка развлечений», YRP.RU, Event Тechnology, Event Factory, «Потехи час», «Арт-Гармония» и др. Большинство из этих фирм занимаются проведением как частных, так и корпоративных праздников на высоком уровне.Сейчас появляется все больше специализированных компаний – профессионалов в одной области праздников.

Сейчас в Москве уже более ХХХХ специализированных «свадебных» фирм, крупных компаний среди них не более ХХХХХ. На долю лидеров рынка приходится до ХХХ всех денег, потраченных москвичами на свадьбы и праздничные банкеты. Остальной кусок пирога делят фирмы при ЗАГСах, частные «массовики-затейники» или сами молодожены, взявшиеся за организацию торжества самостоятельно. Участники рынка уверены, что по мере роста доходов населения ситуация будет меняться и в ближайшие несколько лет столичный рынок свадебных услуг увеличится.

Раскрученное event-агентство, имеющее солидную базу постоянных клиентов, способно зарабатывать в год от ХХХХХ тыс.руб. до ХХХХ тыс.руб. Однако прибыль надо постоянно вкладывать в развитие – прежде всего в совершенствование материально-технической базы. Только в этом случае агентство становится более независимым и может получать дополнительную прибыль за предоставление в аренду заказчикам различной аппаратуры и мебели, посуды, тентов.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе

АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

Цены на конкретные позиции продукции
Организация сбыта, каналы сбыта
Скорость товарооборота
Планирование оборота

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса
Требования к помещению
Требуемое оборудование
Требуемая спец.одежда
Требуемый инструмент
Требуемые расходные материалы
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
Выбор и обоснование типа предприятия

ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Затраты подготовительного периода
Затраты основного периода
Затраты связанные с обслуживанием кредита
Бюджетная эффективность
Отчет о доходах и расходах
Отчет о движении денежных средств
График окупаемости проекта

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

Форма хозяйственного общества
Налоговый режим
Порядок сертификации

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Приложения
Наверх


Форма запроса

Бизнес план Агентства по организации праздников (event-услуги)
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”