Бизнес-план по открытию предприятия «Фото-студия»

21.10.2010 | 35 стр. | Артикул: BF9078E525FRU

22 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Работа содержит:
  • Резюме проекта
  • Анализ рынка
  • Описание конкурентов
  • Маркетинговый план
  • Инвестиционный план
  • Производственный план
  • Организационный план
  • Анализ рисков
  • Финансовый план
В настоящее время рынок фото-услуг развивается достаточно высокими темпами, данный вид услуг всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.

В Москве зарегистрировано около ХХХ профессиональных фотостудий в качестве юридических лиц, еще около ХХХ пунктов приема печати фотографий и более 150 индивидуальных предпринимателей занимаются деятельностью в области фотографии (по данным Мосгорстат, на 30.09.2010 г.)

Профессиональные фото-студии специализируются на следующих услугах: свадебной фото и видео съемке, сопровождении корпоративных мероприятий, портретной съемке. Фото-студии, ориентированные на услуги для юридических лиц, занимаются разработкой имиджевой рекламы (наружные рекламные щиты, реклама в периодических печатных изданиях), съемкой постановочной рекламы (плакат, обложка), архитектурной фотосъемкой (здания, офисы, памятники), портфолио, съемкой каталогов в сочетании с дизайнерскими услугами

Описание рынка потребителей услуг – физических лиц.

Описание рынка потребителей услуг – юридических лиц.

Анализ конкурентного окружения фото-студии в районе ХХХХХ г.Москвы. Сравнительный анализ цен на услуги.

Фирма планирует предоставлять следующие услуги:
  1. Предоставление в аренду студии с профессиональным оборудованием;
  2. Студийная съемка;
  3. Свадебная съемка;
  4. Реставрация и редактирование фотоснимков;
  5. Подготовка фотоальбомов;
  6. Создание фото-книг и др.
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОЕКТУ

2. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ

3. ОПИСАНИЕ ИСТОЧНИКОВ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ

4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН, ПОСТОЯННЫЕ И ПЕРЕМЕННЫЕ ИЗДЕРЖКИ

6. ПЛАН МАРКЕТИНГА

6.1. План продаж.

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. План денежных потоков
7.2. Прогнозный план доходов и расходов
7.3. Прогноз прибылей и убытков
7.3. Прогнозный баланс

8. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА И ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Таблицы:
1) Перечень основных средств, планируемых к закупке
2) Сравнительный анализ конкурентного окружения
3) Календарный план проекта
4) Штатное расписание
5) Подробный план продвижения проекта
6) Смета расходов
7) Прогноз объема продаж
8) План расходов
9) Наиболее значимые риски проекта.
10) План движения денежных средств
11) Прогнозный баланс.
12) Прогнозный отчет о прибылях и убытках
13) Основные финансовые показатели проекта.

Схемы:
1) Организационная структура управления предприятием


Ещё публикации