Исследование рынка автомоек г. Казани

31.12.2012 | 40 стр. | Артикул: M7FF37DCA4ARU

5 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Казани. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей.

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ

В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Казани, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
  • Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Казани содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА

На начало 2013 г. в Казани можно вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические).

Парк Казани насчитывает 3** тысяч легковых автомобилей.

Емкость (потенциальный объём) казанского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг 66% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.

Средний чек составил 350 рублей.

Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Казани – это ….

Распределение автомоечных станций по округам г. Казани: Советский район (**%), Приволжский – 16%, Ново-Савиновский – **%, Вахитовский – 12%, Московский – **%, Авиастроительный – **%, Кировский – **%.
1. ВВЕДЕНИЕ

  1.1. Цель исследования
  1.2.Структура результатов исследования

2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ

3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА

  3.1. Мировой автомобильный рынок
  3.2. Автомобильный рынок России
  3.3. Автомобильный рынок г.Казани

4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ

  4.1.Общая ситуация
  4.2.Факторы, влияющие на деятельность

5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. КАЗАНИ

  5.1.Потребительские предпочтения
    5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля
    5.1.2. Процесс выбора автомоек
    5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки
    5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин
    5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей
    5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек
  5.2. Характеристика общей ситуации на рынке
  5.3. Особенности работы автомоек г.Казани
  5.4. Оценка емкости рынка автомоек Казани

6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА

7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ
Приложение 2. Автомобилизация городов России
Приложение 3. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США
Приложение 4. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Казани

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Казани в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Казани в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Казани
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Казани
Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по районам г. Казани


Ещё публикации