Исследование рынка придорожного сервиса в Челябинской области

30.09.2009 | 100 стр. | Артикул: M7E3AC3305CRU

10 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА

По словам начальника отдела развития общественного питания и бытовых услуг Минэкономразвития Челябинской области Эдуарда Филиппова, сегодня на автомобильных трассах Южного Урала работают ** предприятий придорожного сервиса (только в отраслях общественного питания и торговли). 70 % от всего количества придорожных точек работают с нарушениями, о чем свидетельствует все возрастающее число жалоб, получаемых от транзитников, на работу предприятий общепита и торговли.

«Сегодня люди стремятся не побыстрее перекусить и уехать, а принять душ, отдохнуть, плотно поесть, посидеть с друзьями, попариться с дороги в сауне, постираться почистить одежду», – констатирует эксперт рынка.

В целях изучения интереса дальнобойщиков к придорожному сервису, заинтересованные специалисты провели анкетирование.

По результатам опроса относительно количества пунктов придорожного сервиса, стали ясны приоритеты водителей. Количеством АЗС на российских дорогах удовлетворено X% опрошенных, пунктов питания - X%, охраняемых стоянок - X%, пунктов постоя (гостиниц, мотелей) - X% .

Считают, что на дороге недостаточно: охраняемых стоянок - X%, СТО - X%, пунктов питания - X%, пунктов постоя, прачечных и химчисток - X%, моек, обменников валюты, туалетов, банкоматов - X%.

Только X% опрошенных водителей высказали удовлетворение придорожным сервисом, X% пожелали улучшать качество. Оставлять на пунктах придорожного сервиса водители готовы около X рублей.

Методы сбора: кабинетный, выездной, экспертный.

По желанию, Можете Посмотреть Демо-Версию работы (спрашивайте у менеджеров отдела продаж).

Работа выполнена в октябре 2008 года.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА

  1.1. Характеристика Челябинской области
  1.2. Характеристика г. Челябинска
  1.3. Федеральные трассы в Челябинской области

2. ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС НА ДОРОГАХ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

  2.1. Общая характеристика рынка
  2.2. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Екатеринбург
  2.3. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Троицк
  2.4. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Уфа

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА В СИБИРИ

4. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТКРЫТИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИДОРОЖНОГО СЕРВИСА

ГРАФИКИ

График 1. Грузооборот автомобильным транспортом
График 2. Инвестиции в основной капитал, млн.руб.
График 3. Динамика строительства жилья
График 4. Прогноз объема рынка придорожного сервиса в Сибирском округе (2006-2011-2016-2026 г.г.)

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Екатеринбург
Таблица 2. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Екатеринбург
Таблица 3.Поток клиентов
Таблица 4. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Троицк
Таблица 5. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Троицк
Таблица 6 .Поток клиентов
Таблица 7. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Уфа
Таблица 6. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Уфа
Таблица 9 .Поток клиентов
Таблица 10.Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-51)
Таблица 11. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-51)
Таблица 12. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
Таблица 13. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби»
Таблица 14. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Чуйский» (М-52)
Таблица 15. Количество торговых точек и их категории на трассе «Чуйский» (М-52)
Таблица 16. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-53)
Таблица 17. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-53)
Таблица 18. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»
Таблица 19. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий»


Ещё публикации