Московский рынок ночных клубов 2010 г.

Дата: Апрель, 2010
Страниц: 77
Цена:
25 900 руб.
Издатель: Intesco Research Group
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail), печатная версия (по почте)
Артикул: M0E80D80E8CRU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Московский рынок ночных клубов 2010 г.
Объект исследования:

РЫНОК НОЧНЫХ КЛУБОВ

Цель исследования:

ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И ДИНАМИКИ РЫНКА

Регионы исследования:

РОССИЯ
МОСКВА

Основные блоки исследования:

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ РОССИИ
ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ
ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ
РЕЙТИНГ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ
НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НОЧНЫМИ КЛУБАМИ МОСКВЫ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ

Ночные клубы Москвы распределяются по следующим параметрам:

ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
ФОРМАТЫ ЗАВЕДЕНИЙ

Наиболее известные ночные клубы Москвы, рассмотренные в исследовании:

GAZGOLDER
«КРЫША МИРА»
«RAЙ»
SOHO ROOMS
FAMOUS
NEWTON BAR
ARMA17
«СОЛЯНКА»

Выдержки из исследования:

Из-за нестабильной экономической ситуации жители страны существенно сократили траты на развлечения – в том числе посещение ночных клубов, что негативно сказывается на состоянии данного рынка в целом. Особенно спад был заметен на региональных рынках, а менее – на рынке ночных клубов Москвы.

По оценкам Intesco Research Group, оборот ночных клубов Москвы в 2009 году составил *** млн.долл. Доля Москвы на рынке ночных клубов России оценивается в ***%.

Более половины всех ночных клубов Москвы расположены в Центральном АО. Его вклад оценивается в ***%.

Примерно в каждом третьем заведении столицы средний чек составляет от *** до *** долларов. Доля заведений, в которых тратят на посещение в среднем от 20 до 30 долларов, составляет ***%.

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики
Данные региональных ведомств
Экспертные оценки
Материалы отраслевых учреждений
Печатные и электронные деловые и специализированные издания
Материалы компаний производителей и участников рынка
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Характеристика ночных клубов Москвы различных направлений
Таблица 2. Рейтинг ночных клубов Москвы и Московской области в 2009 году
Таблица 3. ТОП-20 лучших ди-джеев России по версии Всероссийского голосования в 2009 году
Таблица 4. 100 лучших ди-джеев России по версии профессиональных ди-джеев

СПИСОК СХЕМ

Схема 1. Классификация ночных клубов по формам собственности и организационно-правовой базе
Схема 2. Классификация ночных клубов по наличию зрелищно-развлекательного компонента
Схема 3. Классификация ночных клубов по музыкальным предпочтениям
Схема 4. Классификация ночных клубов по комплексу предоставляемых услуг
Схема 5. Классификация ночных клубов по доступности
Схема 6. Классификация ночных клубов по статусу
Схема 7. Направления ночных клубов Москвы
Схема 8. Визуализация географического расположения ночных клубов Москвы в начале 2010 года
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОСКОВСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения

2. ВИДЫ НОЧНЫХ КЛУБОВ

2.1. Определение ночного клуба
2.2. Классификация ночных клубов

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ

3.1. Динамика объема рынка
3.2. Структура выручки ночных клубов
Клубы «молодежного» формата
Клубы VIP-категории

4. ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ РОССИИ

4.1. Посещение ночных клубов отдельными возрастными категориями
4.2. Прогноз численности потенциальной аудитории ночных клубов на 2011-2012 гг.
4.3. Влияние финансового кризиса на посещение ночных клубов

5. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ

5.1. Динамика объема рынка
5.2. Структура рынка по направлениям ночных клубов

6. ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ

6.1. Критерии выбора ночного клуба жителями Москвы
6.2. Цели посещения ночных клубов жителями Москвы

7. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ
8. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ
9. РЕЙТИНГ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ
10. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ
11. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КОНЦЕПЦИИ НОЧНЫХ КЛУБОВ
12. МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НОЧНЫМИ КЛУБАМИ МОСКВЫ
13. ЗАКРЫТЫЕ НОЧНЫЕ КЛУБЫ МОСКВЫ

13.1. Gazgolder
13.2. «Крыша мира»
13.3. «Raй»
13.4. Soho Rooms
13.5. Vynil Ninja
13.6. Famous

14. ПОПУЛЯРНЫЕ НОЧНЫЕ КЛУБЫ МОСКВЫ

14.1. Newton Bar
14.2. ARMA17
14.3. «Небо Project»
14.4. «Солянка»
14.5. YE
14.6. Pacha Moscow
14.7. Shop & Bar Denis Simachev
14.8. Golden State
14.9. Picasso dj bar
14.10. Cvet Granata
14.11. Sole dj Cafe
14.12. «Артефакт»
14.13. «Минибар»
14.14. Grafit
14.15. «Техника Молодежи»

15. РЕЙТИНГ ДИ-ДЖЕЕВ РОССИИ

15.1. По версии Всероссийского голосования
15.2. По опросу профессиональных ди-джеев

16. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ НОЧНОГО КЛУБА

16.1. Направление ночного клуба
16.2. Концепция ночного клуба
16.3. Выбор помещения для ночного клуба
16.4. Дизайн ночного клуба
16.5. Размер инвестиционных вложений в ночной клуб
16.6. Строительство ночного клуба
16.7. Оборудование для ночного клуба
  Осветительное оборудование
  Звуковое оборудование
16.8. Продвижение ночного клуба
16.9. Охрана ночного клуба

17. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура выручки демократического молодежного ночного клуба в России
Диаграмма 2. Структура выручки ночного клуба VIP - категории в России
Диаграмма 3. Доля россиян в возрасте от 18 до 24 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 4. Доля жителей России в возрасте от 25 до 34 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 5. Доля россиян в возрасте от 34 до 44 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 6. Доля жителей России в возрасте от 45 до 59 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 7. Доля россиян старше 60 лет, посещающих ночные клубы/казино/боулинги/бильярдные в первом квартале 2009 года
Диаграмма 8. Доля Москвы в объеме российского рынка ночных клубов в 2009 году
Диаграмма 9. Структура ночных клубов Москвы по нацеленности на потребителя
Диаграмма 10. Критерии выбора ночного клуба жителями Москвы в 2009 году, %
Диаграмма 11. Цели посещения ночных клубов жителями Москвы в 2009 году, %
Диаграмма 12. Распределение ночных клубов Москвы по административным округам в 2009 году
Диаграмма 13. Распределение ночных клубов Москвы по величине среднего чека в 2009 году
Диаграмма 14. Доля прибыли, приносимая ночному клубу постоянными клиентами
Диаграмма 15. Доля затрат на рекламу в структуре инвестиционных вложений в модный ночной клуб

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2001-2010 гг., млн.чел.
График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2001-2010 гг., млн.чел.
График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
График 4. Динамика объема российского рынка ночных клубов в 2007-2009 гг., млрд.долл.
График 5. Динамика численности потенциальной аудитории ночных клубов в России и прогноз на 2011- 2012 гг., тыс. чел.
График 6. Динамика доли россиян, побывавших в ночных клубах/казино/боулингах/бильярдных хотя бы раз за последние три месяца в мае 2008 и в январе 2009 года, %
График 7. Динамика объема московского рынка ночных клубов в 2006-2009 гг., млн.долл.

Наверх


Форма запроса

Московский рынок ночных клубов 2010 г.
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”