Закупка оборудования для компании, оказывающей клининговые и другие бытовые услуги в г.Москве

21.12.2010 | 46 стр. | Артикул: PDAE7D57AD1RU

25 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Работа содержит:
  1. Резюме проекта;
  2. Анализ рынка и отрасли;
  3. Общие положения
  4. Цели и задачи проекта;
  5. Инвестиционный план;
  6. Календарный план реализации проекта;
  7. План сбыта;
  8. Производственный план;
  9. Организационная схема и штатное расписание;
  10. Финансовый план
  11. Эффективность инвестиций.
Методы сбора данных: кабинетный, экспертный.

Клининг (от англ. сlean-чистота) – профессиональная деятельность специализированных компаний в сфере уборки помещений, поддержания чистоты, ухода за объектами недвижимости и прилегающими территориями. В России первые клининговые компании возникли в 1992-1994 гг. Сейчас объем отечественного рынка клининга оценивается в $200-220 млн., на долю Москвы приходится $100-150 млн. Ежегодные темпы роста составляют около 30%. Согласно оценкам экспертов, на столичном рынке работает более 300 уборочных фирм. По размеру бизнеса их можно условно поделить на 4 большие категории:
  • крупнейшие операторы (численность персонала более 500 человек ) ~ 67%;
  • крупные операторы (численность персонала от 200 до 500 человек) ~ 15%;
  • средние операторы (численность персонала от 50 до 200 человек) ~ 7%;
  • мелкие операторы (численность персонала до 50 человек) ~ 11%
Основные клиенты клининговых компаний - это супермаркеты и торговые центры, производственные предприятия, транспортные и складские компании, медицинские и спортивные учреждения, офисные и бизнес-центры, крупные международные и российские компании, банки, государственные учреждения, гостиничные комплексы, развлекательные объекты (кинотеатры, клубы, казино), вокзалы и аэропорты.

Сегментация потребителей услуг. Потребность в стартовых инвестициях. Перечень оборудования, планируемого к закупке.

Анализ эффективности инвестиций (NPV, IRR, PI, PB)
1.РЕЗЮМЕ

1.1. Суть проекта
1.2. История развития предприятия
1.3. Виды бытовых и клининговых услуг.

2. АНАЛИЗ РЫНКА И ОТРАСЛИ

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (ИНФЛЯЦИЯ, НАЛОГИ).

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.

4.1. Перечень закупаемого оборудования.
4.2. Календарный план реализации проекта.

5.СБЫТ.

5.1. Список услуг, ценообразование.
5.2. Планируемый объем оказания услуг (по месяцам, единиц и в денежном выражении).

6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА/ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА.

8.1 Условия получения кредита.
8.2 Эффективность инвестиций.

9. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Диаграмма 1. Сегментация потребителей клининговых услуг.

Таблицы:
Таблица 1. Ведущие клининговые компании, работающие на рынке в г. Москве
Таблица 2. Эффективность инвестиций
Таблица 3. Календарный план выполнения проекта.
Таблица 4. Планируемый объем оказания услуг (по месяцам, единиц и в денежном выражении).
Таблица 5. Ценообразование.
Таблица 6. Условия оплаты.
Таблица 7. Общие издержки
Таблица 8. План по персоналу.
Таблица 9. Прогнозный баланс
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках.
Таблица 14. Отчет о движении денежных средств.
Таблица 15. Результаты эффективности проекта.
Таблица 16. График получения и выплаты кредита


Ещё публикации