Закупка оборудования для развития ателье - швейной фабрики

21.12.2010 | 37 стр. | Артикул: P59F042FD7CRU

25 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Работа содержит:
  • Резюме проекта;
  • Описание предприятия, производственных мощностей;
  • Анализ рынка и отрасли, макро и микро среды предприятия, анализ рынка сырья, потребителей, конкурентов;
  • Инвестиционный план;
  • Календарный план реализации проекта;
  • План сбыта;
  • Производственный план;
  • Организационный план и штатное расписание;
  • Финансовый план и источники финансирования;
  • Анализ рисков и чувствительности проекта;
  • Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
Методы сбора данных: кабинетный, экспертный.

Проект предусматривает приобретение нового оборудования для ателье с целью развития его в швейную фабрику. Предприятие планирует расширить дистрибьюторскую сеть, выпускать несколько видов продукции – трикотажные изделия и шить спец. одежду. При пошиве спец.одежды планируется работать на давальческом сырье. Изделия из трикотажа планируется реализовывать как оптом, так и через собственные розничные магазины.

В г.Москве по состоянию на 01.01.2010 зарегистрировано более 350 ателье, оказывающих услуги по направлениям: ремонт и изготовление швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий. Среднее количество сотрудников в ателье составляет от 5 до 10 человек, в зависимости от количества смен и режима работы. Отдельно следует рассмотреть рынок производства трикотажной продукции. В г.Москве и Московской области расположены более 100 крупных и средних фабрик и швейных цехов по пошиву одежды. Общая емкость рынка по объему производства продукции швейными предприятиями в г.Москве и Московской области составила *** млрд.руб. в 2007 году, *** млрд.руб. в 2008 году и *** млрд.руб. в 2009 году.
1.РЕЗЮМЕ

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Суть проекта
2.2. Цель проекта
2.3. История развития компании
2.4. Основные виды выпускаемой продукции
2.5. Основные потребители
2.6. Описание производственных мощностей

3. АНАЛИЗ РЫНКА И ОТРАСЛИ

3.1. Анализ рынка сырья
3.2. Сегментация рынка потребителей
3.3. Каналы сбыта продукции

4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1. Календарный план реализации проекта
4.2. План сбыта

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8. АНАЛИЗ РИСКОВ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

9. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Диаграмма 1. Доля малых предприятий в г.Москве, оказывающих бытовые услуги, среди других отраслей
Схема 1. Схема дистрибьюции готовой продукции
Схема 2. Схема производственного потока

Таблицы:
Таблица 1. Сравнительный анализ каналов сбыта.
Таблица 2. Факторы, влияющие на сбыт продукции.
Таблица 3. Инфляция.
Таблица 4. Налоги.
Таблица 5. Ценообразование по вилам продукции.
Таблица 6. Планируемый объем продаж.
Таблица 7. План производства.
Таблица 8. Прямые издержки.
Таблица 9. Общие издержки.
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Показатели эффективности проекта.
Таблица 12. Прогнозный баланс.
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках.
Таблица 14. Отчет о движении денежных средств.
Таблица 15. График получения и погашения кредита.


Ещё публикации