Бизнес-план по открытию предприятия общественного питания по производству пиццы с доставкой
Работа содержит:
В Москве доставкой пиццы по квартирам и офисам занимается не больше десятка торговых сетей, а общее число стационарных пиццерий превышает сто предприятий.
Маркетинговый план реализации проекта включает определение групп заказчиков, анализ каналов продвижения товара, план маркетинговых мероприятий, анализ конкурентного окружения и рыночных цен на аналогичную продукция с услугой доставки. Проект рассчитан на 3 года.
Производственный план содержит информацию о рецептуре приготовления пиццы.
Период окупаемости с учетом дисконтирования составляет 27 месяцев.
- Резюме проекта;
- Основания и возможности для выполнения проекта;
- Описание рынка по производству пиццы;
- Описание потребителей;
- Маркетинг;
- Описание организации;
- Организационный план и штатное расписание;
- Анализ рисков;
- Финансовый план;
- Экономические показатели эффективности проекта (NPV, IRR, PB, PI);
- План продаж.
В Москве доставкой пиццы по квартирам и офисам занимается не больше десятка торговых сетей, а общее число стационарных пиццерий превышает сто предприятий.
Маркетинговый план реализации проекта включает определение групп заказчиков, анализ каналов продвижения товара, план маркетинговых мероприятий, анализ конкурентного окружения и рыночных цен на аналогичную продукция с услугой доставки. Проект рассчитан на 3 года.
Производственный план содержит информацию о рецептуре приготовления пиццы.
Период окупаемости с учетом дисконтирования составляет 27 месяцев.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ИМЕЮЩИЕСЯ СРЕДСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
2.1. Описание вида деятельности
2.2. Описание товара
2.3. Внешняя среда. Описание отрасли
2.4. Рынок
3. КОНКУРЕНЦИЯ
4. МАРКЕТИНГ
4.1. Стимулирование сбыта
4.2. Ценообразование
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
5.1. Технология производства
5.2. Поставщики
5.3. Расчет себестоимости ассортимента
5.4. План производственного помещения
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. АНАЛИЗ РИСКОВ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Таблицы:
1. Ингредиенты для начинки пиццы
2. Определяющие факторы конкурентоспособности
3. Расчет себестоимости изготовления пиццы Маргарита
4. Расчет себестоимости изготовления пиццы с ветчиной и ананасами
5. Расчет себестоимости изготовления пиццы с грибами
6. Расчет себестоимости изготовления пиццы с 4-мя сырами
7. Расчет себестоимости изготовления пиццы с курицей и майонезом
8. Расчет себестоимости изготовления пиццы с ветчиной и помидорами
9. Штатное расписание
10. Инфляция
11. Налоги
12. Список основных средств
13. Планируемый объѐм поставок
14. Ценообразование
15. Сбыт (условия оплаты)
16. План по персоналу
17. Общие издержки
18. Займы
19. Прибыли-убытки
20. Кэш-Фло
21. Баланс
22. Финансовые показатели
23. Эффективность инвестиций
2. ИМЕЮЩИЕСЯ СРЕДСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
2.1. Описание вида деятельности
2.2. Описание товара
2.3. Внешняя среда. Описание отрасли
2.4. Рынок
3. КОНКУРЕНЦИЯ
4. МАРКЕТИНГ
4.1. Стимулирование сбыта
4.2. Ценообразование
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
5.1. Технология производства
5.2. Поставщики
5.3. Расчет себестоимости ассортимента
5.4. План производственного помещения
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. АНАЛИЗ РИСКОВ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Таблицы:
1. Ингредиенты для начинки пиццы
2. Определяющие факторы конкурентоспособности
3. Расчет себестоимости изготовления пиццы Маргарита
4. Расчет себестоимости изготовления пиццы с ветчиной и ананасами
5. Расчет себестоимости изготовления пиццы с грибами
6. Расчет себестоимости изготовления пиццы с 4-мя сырами
7. Расчет себестоимости изготовления пиццы с курицей и майонезом
8. Расчет себестоимости изготовления пиццы с ветчиной и помидорами
9. Штатное расписание
10. Инфляция
11. Налоги
12. Список основных средств
13. Планируемый объѐм поставок
14. Ценообразование
15. Сбыт (условия оплаты)
16. План по персоналу
17. Общие издержки
18. Займы
19. Прибыли-убытки
20. Кэш-Фло
21. Баланс
22. Финансовые показатели
23. Эффективность инвестиций