Интернет-Экономика. Гид по способам повышения производительности бизнеса с помощью Интернета.

Дата: Июль, 2009
Страниц: 202
Цена:
19 100 руб.
Издатель: ARB Pro Concept
Тип отчета: справочное руководство
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: I68B30BC919RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Интернет-Экономика. Гид по способам повышения производительности бизнеса с помощью Интернета.

Цель Гида: предоставить информацию для принятия решений по использованию Интернета в Вашем бизнесе. Эти решения расширят возможности Вашего бизнеса, повысят производительность бизнес-процессов и Компании в целом.

Гид предназначен для компаний, работающих в «традиционном» секторе экономики (производство, торговля, услуги), а НЕ для интернет-компаний.

С помощью Internet-Economy «Гид по способам повышения производительности бизнеса с помощью Интернет» Вы можете принимать следующие решения:

• Выбор моделей присутствия в Интернет
• Выбор стратегии и способов продвижения в Интернет
• Набор вариантов коммерциализации Интернет активности, в т.ч. собственных ресурсов
• Выбор платежных систем
• Выбор способов связи в Интернет и Интранет
• Организация логистики продукта, реализующегося через Интернет
• Инвестиционные решения (поглощения) и т.д.

Информационным партнёром при разработке гида выступила интернет-компания Ingate (www.ingate.ru). Экспертное мнение Ingate включено в раздел «Этапы создания интернет-стратегии».

В Гиде приводятся собственные исследования ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» по:

• функциям и возможностям Интернет, используемым компаниями на территории РФ, ключевым параметрам эффективности крупнейших Интернет ритейлеров в 2008-2007 гг.
• причинам совершения покупок через Интернет пользователями в возрасте 21-30 лет
• практикам расчета ФОТ сотрудникам Интернет магазина
• 4 факторам уникальности Интернет
• способам привлечения и первичного отбора сотрудников в Интернет
• и др.

Дополнительные опции (включено в стоимость): аналитическая справка в дополнение к основному отчету - мониторинг тенденций и новые решения в Интернет-Экономике. Аналитическая справка будет предоставлена в декабре 2009 года

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Интернетизация традиционной экономики, суть Internet Economy
1.2. Назначение и задачи информационно-аналитического продукта Internet Economy

2. ОБЗОР ГЛОБАЛЬНЫХ И РОССИЙСКИХ ТЕНДЕНЦИЙ ИНТЕРНЕТА

3. ФУНКЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА

3.1. Продвижение Компании, товаров и услуг
3.2. Электронная коммерция
3.3. Коммуникационная площадка
3.4. Привлечение, обучение и оценка персонала
3.5. Создание информационной основы деятельности

4. РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-СТРАТЕГИИ

4.1. Этапы создания интернет-стратегии
4.2. Практика разработки и реализации интернет-стратегии Компаниями
4.3. Процедура создания сайта

5. УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наверх


Форма запроса

Интернет-Экономика. Гид по способам повышения производительности бизнеса с помощью Интернета.
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”