Управление нематериальным капиталом

Дата: Июль, 2007
Страниц: 114
Цена:
10 500 руб.
Издатель: ARB Pro Concept
Тип отчета: справочное руководство
Артикул: O25FCFAF67CRU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Управление нематериальным капиталом

В обзоре приведен анализ тенденций, значимых для управления нематериальным капиталом, рассматриваются вопросы создания и управления НМК и портфелем брендов во времени, специфика потребительской аудитории, Private Labеl, франчайзинг и другие перспективные формы коммерциализации НМК.

Обзор содержит большое количество практических примеров по эффективной работе с НМК и ориентирован на практическую реализацию решений в практике бизнеса.

ВВЕДЕНИЕ

1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ НМК

2. ТЕНДЕНЦИИ, ЗНАЧИМЫЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НМК В РФ

3. СОЗДАНИЕ НМК. УПРАВЛЕНИЕ НМК ВО ВРЕМЕНИ.

3.1. Наращивание организационного капитала Компании
3.2. Формирование человеческого капитала
3.3. Развитие капитала отношений

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ ВО ВРЕМЕНИ

4.1. Построение портфеля брендов
4.2. Организация управления брендами
4.3. Эффективные решения в бренд-менеджменте
4.4. Повышение осязаемости брендов

5. СПЕЦИФИКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ И В РФ

5.1. Профиль потребителей B2C
5.2. Профиль потребителей B2В
5.3. Профиль потребителей B2S и B2NGO

6. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НМК

6.1. Private Label
6.2. Франчайзинг и лицензионный бизнес
6.3. Бренд работодателя

7. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА НМК

Наверх


Форма запроса

Управление нематериальным капиталом
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”