Маркетинговое исследование рынка гибких ЛЭД экранов

31.10.2018 | 36 стр. | Артикул: ME938A20055RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка.

Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:

...Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов...

...Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей...

...Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на...

...В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть:
  • монохромное...
...второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворительно, в первом приближении равна шагу пикселей, выраженному в мм...

...Снижение импорта готовых экранов обусловлено наращиванием выпуска LED-экранов собственного производства при...

...Среди заметных тенденций и инноваций 2016 года можно назвать новые контентные стратегии в рекламе с помощью цифровых вывесок, приход цифровых вывесок в системы корпоративных коммуникаций...
1. СТРУКТУРА РЫНКА

1.1. Ассортимент продукции
  1.1.1. Сегменты по видам продукции (по размерам и конфигурациям, по качественным характеристикам)
  1.1.2. Ценовая сегментация – эконом, средний и премиум сегменты

2. ПОТРЕБЛЕНИЕ

2.1. Сегменты потребления
2.2. Потребительские предпочтения
2.3. Сравнительный анализ востребованности LED-экранов в сравнении с заменителями на рынке

3. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ

3.1. Объем рынка и тенденции. Прогнозы. Емкость рынка LED-экранов
3.2. Уровень насыщенности рынка. Концентрация конкуренции. Оценка монополизации
3.3. Ключевые игроки
3.4. Новости на рынке

4. МИРОВОЙ РЫНОК

4.1. Динамика мирового рынка
4.2. Структура мирового рынка по странам производителям продукции
4.3. Тенденции и прогнозы развития рынка
4.4. Инвестиционная привлекательность рынка

ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Подключение и управление светодиодным экраном
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Основные технические характеристики светодиодного экрана Таблица 2. Примерные цены на светодиодные экраны российского производства, по состоянию на 20XX год, дол.США
Таблица 3. Направления применения светодиодных экранов
Таблица 4. Различия внутреннего и наружного экрана
Таблица 5. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 20XX году и 1 полугодии 20XX г.
Таблица 6. Импорт готовых светодиодных экранов в РФ из отдельных стран, тыс.дол.США
Таблица 7. Лидеры российского рынка производителей светодиодных экранов, по состоянию на 20XX год
Таблица 8. Мировые производители внешних светодиодных LED экранов

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Импорт светодиодных экранов в РФ за 2013 год – 1-полугодие 2016г.
Диаграмма 2. Структура импорта LED-экранов по странам за 2013 год, %
Диаграмма 3. Структура импорта LED-экранов по странам за 2014 год, %
Диаграмма 4. Структура импорта LED-экранов по странам за 2015 год, %



Ещё публикации