Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн

Дата: Март, 2010
Цена:
59 900 руб.
Издатель: B2B Research
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: M48CE456CB5RU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
Срок предоставления отчета: 8 рабочих дней
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2009 год): 49 900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн (2009-2010): 84 900 руб.


Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка офсетных спутниковых антенн:
  • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
  • Сделан обзор схем дистрибьюции;
  • Представлены профили основных игроков рынка;
  • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

Цель исследования

Оценка состояния рынка офсетных спутниковых антенн, анализ импорта и отечественного производства.

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:
  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

К кабинетным исследованиям относятся:
  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2 этап. Качественное исследование.

Метод:
  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

1.1. Современное состояние рынка офсетных спутниковых антенн
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций

РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ

2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт офсетных спутниковых антенн
  2.5.1. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
  2.5.2. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран происхождения
  2.5.3. Сегментация импорта офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
2.6. Экспорт офсетных спутниковых антенн
  2.6.1. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
  2.6.2. Сегментация экспорта офсетных спутниковых антенн в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке офсетных спутниковых антенн
  2.7.1. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации
  2.7.2. Сегментация отечественного производства офсетных спутниковых антенн в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация

РАЗДЕЛ 4. ПРОФИЛИ КЛЮЧЕВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (6 ПРОФИЛЕЙ), ВКЛЮЧАЮЩИЕ:

Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж

РАЗДЕЛ 5. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
Наверх


Форма запроса

Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”