Ниша комнатных цветов в России остается незаполненной
29.07.2015 • Издатель: Marketpublishers

Основными достоинствами цветочного бизнеса для начинающих предпринимателей являются небольшие стартовые затраты, а также огромная наценка на продаваемый товар, которая в некоторых случаях достигает 300%. Однако при открытии цветочного магазина следует помнить и о недостатках данного бизнеса, в виде быстрой порчи товара, высокой вероятности его повреждения при транспортировке, а также сезонности продаж.
Особое внимание следует уделить месторасположению цветочного магазина, так как именно оно на 80% решает вопрос реализации. Таким образом, магазин следует расположить в оживленном месте, несмотря на жесткую конкуренцию. Стоит также тщательно продумать ассортимент, посетить специальные цветочные выставки в Голландии, проконсультироваться с флористами и прочее. В первое время рекомендуется закупать срезанные цветы через оптовые базы, затем можете напрямую обращаться к зарубежным поставщикам.
Также стоит задуматься о продаже комнатных цветов в качестве дополнительного товара. Горшочные цветы также активно пользуются спросом, а их рыночная ниша до сих пор не заполнена. Кроме того, магазины, которые специализируются на продаже комнатных цветов, встречаются редко, а небольшой их ассортимент в цветочном магазине принесет дополнительную прибыль.
Исследование компании AnalyticResearchGroup “Типовой бизнес-план цветочного магазина с финансовой моделью”, представляет собой бизнес-план цветочного магазина в Санкт-Петербурге. В отчете приводится характеристика производителей цветов в России, а также приведены профили основных игроков на цветочном рынке.
Подробная информация:
Типовой бизнес-план цветочного магазина с финансовой моделью
Дата: Апрель, 2014
Страниц: 58
Цена: 22 000 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании AnalyticResearchGroup можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (993) 2787487
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
