[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Азия и Северная Америка лидируют по объемам потребления хлора

02.09.2015 • Издатель: Marketpublishers

Хлор широко используется при производстве ПВХ, неорганических  и органических химических веществ, изоцианитов и окиси пропилена, а также в целлюлозно-бумажной промышленности,  при очистке воды, и в других различных отраслях. Ожидается, что к 2019 году объем мирового рынка хлора может составить 33,3 млн. долларов США, при этом средний темп роста рынка будет удерживаться на уровне 4,9%.

Крупнейшим рынком хлора, который составляет более половины глобального спроса, является Азиатско-Тихоокеанский регион.  В связи с бумом в строительной отрасли и увеличением использования хлора в химической промышленности, рынки Азии и Северной Америки также лидируют по объемам его потребления. Лидирующей отраслью по потреблению хлора остается производства ПВХ, чей объем потребления составляет треть от всего производимого в мире хлора.

Ключевыми игроками на мировом рынке хлора являются американские компании The Dow Chemical Company, Occidental Petroleum Corporation и PPG Industries, а также немецкий BASF, тайваньская Formosa Plastics Corporation и корейская Hanwha Chemical Corporation.

Отчет компании ROIF Expert  под названием “Рынок хлора в России. Выпуск: август 2015 г.”, представляет собой детальный анализ российского рынка хлора. В исследовании представлены основные  показатели  рынка, такие как объем производства, динамика экспорта и импорта, цены производителей, потребительские цены. Также, в отчете представлены профили ведущих производителей хлора в России и их рейтинги по финансовым показателям.

Подробная информация:

Рынок хлора в России. Выпуск: август 2015 г.
Дата: Август, 2015
Страниц: 37 
Цена: 19 000 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ROIF Expert можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест