Россияне не спешат менять свои предпочтения при выборе зубных паст

03.09.2015 • Издатель: Marketpublishers

Для российского рынка зубных паст характерно равное разделение объемы рынка между импортными и отечественными производителями (50% и 40% соответственно). Предпочтения потребителей на протяжении последних нескольких лет остаются неизменными:  наиболее популярны в России зубные пасты брендов Lacalut (Германия) и Rocs (Россия).

За январь-июнь 2015 года россияне купили через аптечные сети около 9,7 млн. упаковок зубной пасты, на общую сумму 1,1 млрд. рублей.  В стоимостном выражении этот показатель вырос на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как натуральном выражении продажи зубных паст  упали на 12,3%. На сегодняшний день через аптеки реализуется около 20-25% всего объема зубных паст.

На рынке зубных паст в России представлено более 100 наименований и свыше 800 торговых позиций с учетом объема и формы выпуска упаковки.   Основными импортными производителями на рынке являются Colgate, GlaxoSmithKline, Procter&Gamble, Arcam и Betafarma. Среди отечественных производителей зубных паст представлены Сплат-Косметика, Еврокосмед, Вертекс, Концерн Калина и Фармасофт.

Отчет компании ROIF Expert  “Рынок зубной пасты в России. Выпуск: август 2015 г.” представляет собой детальный обзор отечественного  рынка зубной пасты.  В исследовании представлены основные рыночные показатели, такие как объем производства, потребительские цены,  цены производителей,  экспорт и импорт продукции.

Подробная информация:

Рынок зубной пасты в России. Выпуск: август 2015 г.
Дата: Август, 2015
Страниц: 63 
Цена: 19 000 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ROIF Expert можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест