Россияне не спешат менять свои предпочтения при выборе зубных паст
03.09.2015 • Издатель: Marketpublishers
![](https://marketpublishers.ru/lists/10131_ru.jpg)
Для российского рынка зубных паст характерно равное разделение объемы рынка между импортными и отечественными производителями (50% и 40% соответственно). Предпочтения потребителей на протяжении последних нескольких лет остаются неизменными: наиболее популярны в России зубные пасты брендов Lacalut (Германия) и Rocs (Россия).
За январь-июнь 2015 года россияне купили через аптечные сети около 9,7 млн. упаковок зубной пасты, на общую сумму 1,1 млрд. рублей. В стоимостном выражении этот показатель вырос на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как натуральном выражении продажи зубных паст упали на 12,3%. На сегодняшний день через аптеки реализуется около 20-25% всего объема зубных паст.
На рынке зубных паст в России представлено более 100 наименований и свыше 800 торговых позиций с учетом объема и формы выпуска упаковки. Основными импортными производителями на рынке являются Colgate, GlaxoSmithKline, Procter&Gamble, Arcam и Betafarma. Среди отечественных производителей зубных паст представлены Сплат-Косметика, Еврокосмед, Вертекс, Концерн Калина и Фармасофт.
Отчет компании ROIF Expert “Рынок зубной пасты в России. Выпуск: август 2015 г.” представляет собой детальный обзор отечественного рынка зубной пасты. В исследовании представлены основные рыночные показатели, такие как объем производства, потребительские цены, цены производителей, экспорт и импорт продукции.
Подробная информация:
Рынок зубной пасты в России. Выпуск: август 2015 г.
Дата: Август, 2015
Страниц: 63
Цена: 19 000 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ROIF Expert можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
![](https://marketpublishers.ru/assets/i/cards/digest_bg.png)