Рынок одежды и обуви в России существенно сократится

21.08.2015 • Издатель: Marketpublishers

Примерно на 20% могут упасть продажи одежды и обуви на российском рынке по итогам этого года. Если говорить более предметно, то рынок одежды просядет на 22%, обуви и аксессуаров – на 20%. При этом основное падение будет наблюдаться в натуральном выражении, то есть в количестве проданного товара, тогда как в денежном выражении может даже наблюдаться небольшой рост из-за корректировки цен.

Парадоксально, но наибольшее падение продаж наблюдается  в сегменте одежды и обуви широкого потребления. Одежда  среднего ценового сегмента  пока показывает хорошие результаты, но исключительно благодаря смещению спроса с премиальных марок на более доступные.

Однако по итогам года меньше всего снизятся продажи одежды недорого ценового сегмента – не более чем на 10%, тогда как доля таких вещей на рынке увеличится до 60%. Продажи среднеценовой продукции могут упасть более чем на 30% по итогам года, в дорогом сегменте падение достигнет 20%.

Значительно пострадает  и импорт одежды и обуви. Ожидается, что к концу года импортные поставки вещей сократятся на треть в рублевом выражении и до 40% - в долларовом эквиваленте.

Такая ситуация на рынке одежды и обуви подтверждает кризисные явления в российской экономике, снижающуюся покупательскую способность и вялый спрос. Предполагается, что такая тенденция на рынке продлится в ближайшие год-два.

Источник: MarketPublishers.ru    

Новости и аналитика

Дайджест