Отечественный рынок чая стагнирует
28.10.2015 • Издатель: Marketpublishers

Россия занимает четвертое место в мире по потреблению чая, уступая лишь Китаю, Индии и Турции. Более 95% чая потребляемого россиянами покупается в Шри-Ланке, Китае, Кении и Вьетнаме на чайных аукционах, а затем импортируется в качестве промышленного сырья. Уже в России чай импортного происхождения проходит обработку, фасуется в упаковку для розничной торговли и продается. Только оставшиеся 5% рынка занимает чай местного производства, который выращивается в Краснодарском крае.
Для российского чайного рынка характерна консолидированность: более 75% рынка в денежном выражении занимают компании Орими Трэйд, Unilever Россия, СДС-Фудс и Компания Май. Также на рынке конкурируют около 10-15 мелких компаний. На рынке чая в России существуют высокие барьеры входа в отрасль. Для того чтобы компания заняла заметное положение на рынке (около 3%) необходимо на протяжении 3-5 лет вкладывать в нее от 5 до 10 тыс. долларов ежегодно.
На сегодняшний день в целом отечественный рынок чая можно оценить как стагнирующий. Рост рынка зависит больше от стоимости продукции и реэкспорта, чем от количества игроков на рынке. Также очевидна и причина отсутствия значительного роста на чайном рынке: он сложился и почти полностью насыщен.
Бизнес-план компании Антарес Плюс под названием “Производство чая” содержит в себе схему организации бизнеса – фасовка чая на российском рынке. Бизнес-план разработан в соответствии с международными стандартами ЮНИДО и содержит в себе резюме проекта, описание отрасли и компании инициатора проекта, также разработана маркетинговая политика, организационный и финансовый планы, а также оценка рисков бизнес-проекта.
Подробная информация:
Производство чая
Дата: Февраль, 2015
Страниц: 109
Цена: 34 900 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании Антарес Плюс можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (993) 2787487
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
