[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Производители гидроксида калия должны ориентироваться на возможности роста

09.11.2015 • Издатель: Marketpublishers

Гидроксид калия (каустический поташ или KOH) используется в многочисленных промышленных отраслях благодаря таким полезным свойствам, как гигроскопичность и высокая реактивность по отношению к кислотам. Основной областью применения гидроксида калия является производство карбоната калия, который имеет значительный коммерческий потенциал. Спрос на карбонат калия со стороны потребляющих секторов растет, и данный тренд сохранится в будущем, а это, в свою очередь, будет способствовать росту потребления гидроксида калия.

Гидроксид калия: структура потребления по областям применения, 2014г.
Гидроксид калия: структура потребления по областям применения, 2014г. 

Гидроксид калия также широко используется в производстве фосфорно-калийных жидких удобрений, моющих средств, прекурсоров для многих химикатов и др. Динамика потребления удобрений напрямую связана с объемами с/х производства и спросом на продукты питания, которые увеличиваются под влиянием таких факторов, как общий и региональный рост населения и благосостояния. Подобные ярко выраженные и прочные взаимосвязи должны обеспечивать стабильный фундамент для отрасли гидроксида калия в целом и являться причиной для оптимизма, создавая представление об отрасли гидроксида калия, как о сфере роста. Однако, было бы ошибочным для компании, работающей на рынке гидроксида калия, в текущей неопределенной макроэкономической ситуации полностью полагаться на данные тренды.

Еще в 1960 году один из ведущих специалистов в области маркетинга Теодор Левитт в свой статье «Маркетинговая миопия» предупреждал, что такого понятия как отрасль или индустрия роста просто не существует, а компании в своей деятельности должны ориентироваться на возможности для роста и увеличения капитализации. Теодор Левит утверждал, что было бы ошибкой считать, что рост какой-либо отрасли может быть связан с увеличением населения или благосостояния.

Как следствие, несмотря на положительные демографические и социоэкономические тренды, работающая на рынке гидроксида калия компания, которая по-настоящему привержена маркетинговым подходам, должна, в первую очередь, сделать акцент на создании гибкой и сбалансированной гаммы калийной продукции (как в жидкой, так и твердой форме) с широким спектром концентраций и упаковки гидроксида калия, стараясь наилучшим образом удовлетворить пожелания клиентов. Другим важным направлением деятельности должно стать подлинное, а не декларативное, следование принципам устойчивого развития. В настоящее время, такое следование не должно ограничиваться просто внедрением экологически приемлемых технологий в  производстве гидроксида калия, аналогичных мембранному электролизу, который идет на смену устаревшей ртутной технологии.

Текущее законодательство в странах ЕС подразумевает, что к декабрю 2017 года все производства, работающие по ртутной технологии, должны быть или переформатированы на работу по мембранной технологии, или закрыты. На сегодняшний день, подлинное внедрение принципов устойчивого развития должно означать полное реструктурирование производственной, коммерческой и иной деятельности компании для соответствия всем трем (и более) составляющим парадигмы устойчивого развития, включая категории социального включения и экологической безопасности.

Самое пристальное внимание необходимо уделить маркетинговым подходам, которые должны эволюционировать от отдельных сделок в сторону маркетинга взаимоотношений и создания партнерств. Гидроксид калия производится в комбинации с другими хлор- и калий-содержащими химическими производными, прекурсорами и конечной продукцией, что подразумевает наличие сложных цепочек взаимосвязей между различными видами продукции, в которых важное значение придается балансу спроса-предложения, макроэкономической ситуации, ценовым трендам и состоянию потребляющих секторов.

Более подробную информацию по рынку гидроксида калия можно найти в исследовании «Гидроксид калия: обзор рынка 2015 г. и прогноз до 2019 г.», разработанном компанией Merchant Research & Consulting.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест