Россияне стали реже покупать малую бытовую технику

20.01.2016

В первом полугодии закончившегося года продажи электроники и бытовой техники на российском рынке упали в натуральном выражении на 26%, в денежном – на 15%. Больше всего при падении рынка пострадали ноутбуки: их продажи сократились на треть, также значительно сократились объемы реализации фото- и видеотехники и телевизоров – на 32% и 30% соответственно. При этом стоимость товаров данного сегмента выросла в среднем на 38%.

В настоящее время нет оснований полагать, что российский рынок электроники и мелкой бытовой техники начнет восстанавливаться. Продолжающаяся девальвация российского рубля вызовет новый рост цен, что негативно отразится на спросе. Большая часть потребителей не стремятся обновлять свои цифровые устройства.

Единственный вид гаджетов, который потребитель продолжает регулярно менять с периодичность раз год или полгода, это смартфон. Еще одним драйвером рынка остаются товары премиум класса, спрос на которые продолжает сохраняться в Центральном округе и городах с численностью населения превышающую миллион.

Отчет под названием “Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг”, представленный компанией BusinesStat содержит в себе обзор российского рынка электроники и малой бытовой техники. В отчете присутствует информация об объеме продаж малой бытовой техники, динамике спроса на нее, численности пользователей, ценах производителей, а также финансовые показатели основных игроков рынка. 

Подробная информация:

Анализ рынка малой бытовой техники в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг
Дата:  Сентябрь, 2015
Страниц:  116
Цена:  62 000 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BusinesStat можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
ps@marketpublishers.com
MarketPublishers.ru