Российский рынок капсульного кофе продолжит стремительно развиваться

20.01.2016 • Издатель: Marketpublishers

По разным оценкам российский рынок кофе от 1% до 8% представлен кофе в капсулах. На протяжении последних лет рынок стремительно развивался: за 5 лет его объем вырос более чем в шесть раз. Ежегодно все большее количество россиян отдают свое предпочтение капсульным кофе-машинам для использования в офисных и домашних условиях.

Ежегодно на российском рынке продается более 10 тыс. капсульный кофеварок, которые изготовляют кофе исключительно с использованием капсул. На сегодняшний день на рынке явными лидерами являются  Nespresso (компания Nestle) и Tassimo (Mon’Delez). Остальные производители капсул и кофе-машин представлены брендами Lavazza, Di Maestri, а также отечественным Сафари-кофе.

В результате девальвационных процессов в стране за последний год стоимость капсульного кофе в России выросла более чем в 1,5 раза. На сегодняшний день самым дорогим представителем на рынке является Nespresso, чья розничная цена составляет в среднем 40 рублей, в то время как стоимость капсул других производителей составляет от 25 до 35 рублей за штуку.

Исследование компании ВладВнешСервис под названием “Анализ импортных поставок капсульного кофе за 2014 год” содержит в себе данные по  внешнеторговым операциям капсульным кофе на российском рынке. Обзор рынка содержит рейтинговые оценки производителей, поставщиков, импортеров и регионов-потребителей кофе в капсулах в России. В том числе, в исследовании приведен анализ предпочтений покупателей, а также динамика импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении.

Подробная информация:

Анализ импортных поставок капсульного кофе за 2014 год
Дата: Апрель, 2015
Страниц: 198 
Цена: 19 000 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ВладВнешСервис можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест