Продажи кормов для домашних животных в России продолжат расти

24.02.2016 • Издатель: Marketpublishers

Несмотря на кризис, объем реализации кормов для домашних животных на российском рынке вырос больше, чем продажи продуктов питания. В прошлом году продажи кормов в натуральном выражении выросли на 12,4%, в стоимостном - на 10,8%. При этом максимальный рост на рынке продуктов питания продемонстрировала бакалея, чей рост составил 5,1%. Стоимостной объем рынка кормов для домашних животных в России составляет 117,9 млрд. рублей, в этом году ожидается увеличение еще на 9,4%.

Продажи кормов для домашних животных в России
Продажи кормов для домашних животных в России 

Объём продаж кормов растет благодаря увеличению числа питомцев, которых хозяева кормят данным видом корма. При этом в России остается высокая доля  владельцев кошек и собак, которые предпочитают кормить своих питомцев домашней едой. В прошлом году около 77% владельцев кошек хотя бы раз приобрело промышленный корм, среди владельцев собак этот показатель составляет 40%.

На российском рынке кормов для животных лидирующие позиции занимают международные корпорации Nestle и Mars, которые в совокупности занимают около 86% рынка кормов для кошек и порядка 71% кормов для собак. Затем за этими мировыми гигантами следуют частные торговые марки ретейлеров.

Исследование компании ВладВнешСервис под названием “Анализ импортных поставок сухих кормов для кошек и собак за 2014 год” содержит в себе данные о импортных поставках продукции в Россию. Отчет представляет подробную информацию о поставщиках, ценах, направлениях торговли, покупателях и прочее.

Подробная информация:

Анализ импортных поставок сухих кормов для кошек и собак за 2014 год
Дата: Февраль, 2015
Страниц: 692 
Цена: 23 000 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ВладВнешСервис можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

 

Новости и аналитика

Дайджест