Во Франции сократились продажи селективной парфюмерии

16.03.2016 • Издатель: Marketpublishers

В прошлом году на французском рынке  было продано селективной парфюмерии на общую сумму 2,9 млрд евро. Объем продаж селективны[ ароматов во Франции упал на 0,9% в стоимостном выражении. При этом, продажи парфюмерии розничных брендов наоборот выросли, что позволило остаться общему объему продаж на прежнем уровне.

Что касается сегмента нишевой парфюмерии, здесь показатели несколько разделились: в то время как женские ароматы цены снизились на 2,8%, стоимость мужских парфюмов осталась стабильной. Тем не менее, продажи нишевых ароматов или лимитированных коллекций ведущих брендов показали уверенный рост. Однако, поскольку они составляют небольшую часть общего рынка, которая оценивается в пределах 2-5%, этот показатель не влияет значительным образом на общие показатели парфюмерного рынка Франции.

Продажи продуктов для макияжа и ухода за кожей на французском рынке также выросли на несколько процентных пунктов. Сильнее всего в стране выросли продажи помад – на 8,5%, что объясняется желанием француженок получить удовольствие от покупки за небольшую сумму. Кроме того, Instagram и YouTube-блогеры активно влияют на потребительские предпочтения на косметическом и парфюмерном рынках.

Исследование компании BAC Reports под названием “Парфюмерное производство Франции: бизнес отчет 2016” предоставляет детальный обзор французской парфюмерной отрасли. В отчете представлена общая экономическая ситуация в стране, детальный анализ отрасли, данные по внешней торговле, а также актуальные тенденции и прогноз на будущее.

Подробная информация:

Парфюмерное производство Франции: бизнес отчет 2016
Дата: Февраль, 2016
Страниц: 50    
Цена: 87 000 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест