Продажи детского питания в России продолжат падать

05.04.2016 • Издатель: Marketpublishers

На протяжении последних трех лет продажи на российском рынке детского питания росли на 0,6-1,1% в год. Однако кризис не мог не отразиться на рынке, в результате чего продажи в 2015 году упали на 3,9%, составив 1,36 млн. тонн. Падение доходов россиян серьезно отразилось на спросе на детское питание, сделав его минимальным за период 2012-2015 гг.

Соки занимают наибольшую долю рынка детского питания в России. Однако их доля на протяжении последних пяти лет снижалась: так за 2011-2015 гг. их присутствие на рынке сократилась с 85,6% до 75,9%. В связи с тем что соки для детей также активно употребляет и взрослое население, их доля в структуре рынка детского питания остается велика.

На российском рынке детского питания представлены товары в основном отечественного производства, объем импортной продукции весьма незначителен. Основной причиной небольшого распространения импортной продукции детского питания в России является их высокая цена. Несмотря на это зарубежные производители стремятся усилить свое присутствие на рынке создавая производства в стране и увеличивая объемы поставок.

Ожидается, что на протяжении двух ближайших лет продажи детского питания на российском рынке продолжат падать, возобновление роста на 0,1-0,5% возможно только в 2019 году. По прогнозам, объем продаж детского питания в России в 2020 году составит 1,34 млн. тонн.

Исследования компании ROIF Expert по теме:

Более подробную информацию об этихи других исследованиях компании ROIF Expert можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест