[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Российский авторынок в январе сократился на треть

09.02.2016 • Издатель: Marketpublishers

Падение российского автомобильного рынка продолжилось и в этом году: только за первый месяц продажи авто сократились практически на 30%. При этом в сегменте премиум продажи неожиданно возросли.

Существенно просели продажи самых популярных у российского потребителя бюджетных моделей. Бренд «Киа» потерял 20%, «Хюндай» - 37%, продажи российского флагмана упали на 11%.

В то же время внезапно выстрелили продажи автомобилей от концерна «Форд» - спрос на них увеличился в январе на четверть. Во многом благодаря обновленной «Фиесте» и приятным ценам на нее. Свою роль в удешевлении брендов концерна сыграло и то, что в прошлом году абсолютно все поступающие на рынок авто собирались на российском конвейере.

Очень хорошие продажи в январе показали марки премиум-сегмента. Продажи «Порш» выросли на 60%, «Лексус» - на 57%, «Мерседес» прибавил 1%. В то же время «Ауди» и «БМВ» сдали позиции – их продажи упали на 36% и 25% соответственно.

Предсказуемо увеличились продажи недорогих китайских брендов. «Лифан» нарастил 63%, «Джили» - 23%, «Чери» - 1%.

Традиционно начало года считается не лучшим для продаж, поэтому, скорее всего, по итогам года ситуация на автомобильном рынке не будет выглядеть настолько печально. Пока эксперты прогнозируют годовое падение продаж на уровне не более 5%.

Источник: MarketPublishers.ru 

Новости и аналитика

Дайджест