Продажи обуви в Аргентине выросли на треть

31.05.2016 • Издатель: Marketpublishers

Рынок обуви в Аргентине серьезно пострадал от подделок и незаконных продаж по всей стране. Обувь является самым часто подделываемым товаром в регионе, она активно продается на незаконных ярмарках и у уличных торговцев. Ежемесячные продажи обуви в Аргентине достигли 4 млрд. песо, по сравнению с предыдущим годом продажи в стоимостном выражении выросли на 30%. При этом реальный объем розничных продаж в 2015 году сократился на 4%.

Ведущим производителем обуви на аргентинском рынке является Adidas, его стоимостной объем продаж составляет 8% от общего объема. Данный бренд занимает прочное место в сердцах потребителей, благодаря высокому качеству и относительно невысоким ценам. Средняя цена кроссовок  Adidas немного ниже, чем у его прямого конкурента Nike, что способствует сохранению своей доли на  рынке в неблагоприятных экономических условиях.

В 2017 году ожидается улучшение экономической ситуации в Аргентине, а также рост располагаемых доходов населения, в результате чего ожидается увеличение продаж обуви. Макроэкономическая и политическая стабильность являются ключевыми факторами роста рынка, так как местные производители смогут расширить свой ассортимент обуви, а также расширить сеть собственных магазинов для ее сбыта.

Обновленный отчет компании  BAC Reports “Обувная промышленность Аргентины: бизнес отчет 2016” предоставляет последние  данные об обувном рынке Аргентины. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на ближайшие годы.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест