Криница лидирует по объему розничных продаж пива в Беларуси

01.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

В 2015 году белорусские власти продолжили создавать торговые барьеры для поступления импортного пива на рынок. С конца лета прошлого года в Беларуси проводится обязательная государственная санитарно-гигиеническая экспертиза украинской продукции, в том числе и пива. Эта мера парализовала импорт пива из Украины, в то время как эта страна была ранее вторым  по величине импортером после России. В ответ на это, украинское правительство с этого года ввело специальные пошлины (39% от стоимости товара) для некоторых белорусских товаров, в том числе пива.

В 2015 году Криница стала ведущей компанией по объему розничных продаж пива в Беларуси с долей в 21% в общем объеме продаж.  Оливария занимает второе место с долей в 20%, затем следуют Лидское пиво и Heineken  с долями в 18% и 15% соответственно.

Ожидается, что среднегодовой темп роста белорусского рынка пива в течение ближайших четырех лет составит 1%.  Развитие пива в Беларуси, скорее всего, будет проходить под влиянием экономических условий, рыночных правил Таможенного союза, а также местных правил и ограничений, такимх как торговые барьеры для импортного пива. Кроме того, есть вероятность, что к 2020 году в стране запретят продажу пива в ПЭТ бутылках.

Обновленный отчет компании  BAC Reports “Пивоваренная промышленность Беларуси: бизнес отчет 2016” предоставляет последние  данные о белорусском рынке пива. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на ближайшие годы.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест