Криница лидирует по объему розничных продаж пива в Беларуси
01.06.2016 • Издатель: Marketpublishers
В 2015 году белорусские власти продолжили создавать торговые барьеры для поступления импортного пива на рынок. С конца лета прошлого года в Беларуси проводится обязательная государственная санитарно-гигиеническая экспертиза украинской продукции, в том числе и пива. Эта мера парализовала импорт пива из Украины, в то время как эта страна была ранее вторым по величине импортером после России. В ответ на это, украинское правительство с этого года ввело специальные пошлины (39% от стоимости товара) для некоторых белорусских товаров, в том числе пива.
В 2015 году Криница стала ведущей компанией по объему розничных продаж пива в Беларуси с долей в 21% в общем объеме продаж. Оливария занимает второе место с долей в 20%, затем следуют Лидское пиво и Heineken с долями в 18% и 15% соответственно.
Ожидается, что среднегодовой темп роста белорусского рынка пива в течение ближайших четырех лет составит 1%. Развитие пива в Беларуси, скорее всего, будет проходить под влиянием экономических условий, рыночных правил Таможенного союза, а также местных правил и ограничений, такимх как торговые барьеры для импортного пива. Кроме того, есть вероятность, что к 2020 году в стране запретят продажу пива в ПЭТ бутылках.
Обновленный отчет компании BAC Reports “Пивоваренная промышленность Беларуси: бизнес отчет 2016” предоставляет последние данные о белорусском рынке пива. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на ближайшие годы.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru