Рынок черного чая в Австралии упал на 4%

01.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

Австралийцы по-прежнему продолжают покупать премиум-чаи: в 2015 году уровень их продаж значительно вырос благодаря распространению информации о продукте и более избирательным покупателям. Однако данная тенденция негативно отразилась на продажах обычного черного чая, спрос на который упал на 4% в прошлом году. Несмотря на это, продажи черного чая с добавками выросли на 4% в текущих ценах и на 5% в натуральном выражении.

В 2015 году стала крупнейшим игроком на рынке чая в Австралии стала компания AB Food & Beverages, на чью долю приходится 27% розничной стоимости рынка. Это было обусловлено обширной линейкой бренда, что позволило ему конкурировать в нескольких категориях, в том числе зеленый, фруктовый, травяной и черный чай с добавками. Кроме того, в 2015 году, компания AB Food & Beverages стала самым крупным игроком на рынке фруктового и травяного чая с долей стоимости на 35%.

В течение ближайших нескольких лет, австралийский рынок чая будет снижаться в натуральном и стоимостном объемах в среднем на 1% ежегодно. Производительность отрасли устанавится ниже, чем спад на маргинальной прибыли.

Обновленное исследование под названием “Рынок чая Австралии: бизнес отчет 2016” компании BAC Reports представляет собой подробное исследование австралийского рынка чая. В отчете содержится оценка странового производства, потребления, а также импортных и экспортных поставок продукции.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на ее странице.

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест