Доля непродовольственных товаров в розничной торговле Азербайджана выросла на 14%

02.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

Постоянное расширение ведущих розничных сетей в стране и устойчивый спрос на основные продукты в супермаркете были основными причинами позитивной динамики развития розничной торговли в Азербайджане. Одним из главных событий в стране в 2015 году были Европейские игры, проходившие в Баку в июне. Подготовка началась годом ранее, в результате чего инфраструктура города существенно изменилась, улучшения также коснулись и торговой отрасли. В районах, прилегающих к стадионам, где проходили спортивные состязания, открылись новые торговые объекты.

В 2015 году продуктовые розничные сети, особенно супермаркеты и гипермаркеты, увеличили ассортимент одежды (в основном носки и нижнее белье), постельного белья, игрушек, канцелярских товаров, косметики, а также товаров для дома и сада. Доля непродовольственных товаров в розничной торговле Азербайджана достигла 35%, только в прошлом году рост этого сектора составил 14%.

Самыми популярными объектами розничной торговли в Азербайджане являются те, которые предлагают товары по более низким ценам, а также имеют несколько вариантов оплаты, так как до сих пор многие магазины в стране не принимают банковские карты. Кроме того, азербайджанцев привлекают магазины, где на регулярной основе проводятся промо-акции.

Обновленный отчет компании  BAC Reports “Торговля Азербайджана: бизнес отчет 2016” предоставляет последние  данные об азербайджанской торговой отрасли. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на ближайшие годы.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест