В Германии падает спрос на обувь

06.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

Рынок обуви в Германии в натуральном выражении снизился на 1% в 2015 году, на нём негативно сказалось снижение продаж. Одним из основных факторов, влияющих на объем  продаж, было сильное сокращение частоты посещений магазинов одежды и обуви. Потребители все чаще предпочитают проводить свое свободное время с друзьями или семьей, а не ходить по магазинам. Кроме того, необычно теплая зима ослабила спрос на зимнюю обувь, установив обувь на медленный старт продаж в 2015 году.

Ведущим розничным продавцом специализированной обуви в Германии является компания Дайхманн, которая обладает большим количеством торговых точек в часто посещаемых местах всех крупных городов. Дайхманн имеет широкий ассортиментный ряд обуви по конкурентоспособной цене, что помогло ему увеличить свою долю на рынке до 17% в 2015 году и обеспечить себе лидирующую позицию.

Объем немецкого рынка обуви будет расти в среднем на 1% ежегодно, несмотря на небольшой рост объема продаж. Потребительский спрос, вероятно, станет еще более изощренным в будущем, требующим еще  более высокого уровня качества продукции. Несмотря на то, что немцы поддерживают определенный уровень ценовой чувствительности, небольшое увеличение цен на новые модели обуви, не окажет отрицательного влияния на объем продаж.

Обновленный отчет компании  BAC Reports “Обувная промышленность Германии: Бизнес отчет 2016” предоставляет последние  данные о немецком обувном рынке. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на ближайшие годы.

Другие исследования по теме:

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест