Bulgari стал самым популярным парфюмерным брендом в Индии

07.06.2016 • Издатель: Marketpublishers

Спрос на ароматы в Индии оставался высоким в течение 2015 года, что обусловлено ростом располагаемых доходов населения, а также повышением доступности парфюмерии в связи с развитием розничных сетей и интернет торговли. Кроме того, с каждым годом  индийские жители все больше внимания уделяют личной гигиене. Лосьоны после бритья также подразумеваются под парфюмерной продукцией, что обеспечивает рост сектора. 

Популярные бренды, такие как Old Spice и Axe продолжают вкладывать средства в продвижение своей продукции посредством телерекламы, печатных объявлений и наружной рекламы, чтообы  подстегнуть растущую тенденцию использования средств после бритья на индийском рынке.

Самым популярным парфюмерным брендом в 2015 году в Индии стал Bulgari, с долей розничной стоимости в размере 6%. Два топовых аромата компании Bvlgari Aqva Pour Homme и Bvlgari AQVA нарастили свои продажи на 2% каждый.

Спрос на ароматы будет оставаться сильным до 2020 года, среднегодовой темп роста рынка составит 13%. Таким образом, к концу прогнозируемого периода объем рынка парфюмерии Индии составит 33 млрд. рупий. Однако, как ожидается, парфюмерия столкнется с конкуренцией со стороны товаров-заменителей, таких как аэрозольные. Цены на дезодоранты значительно ниже, и, таким образом, они могут представлять угрозу для роста парфюмерного рынка.

Обновленный отчет компании  BAC Reports “Парфюмерное производство Индии: бизнес отчет 2016” предоставляет последние  данные о индийском парфюмерном рынке. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на ближайшие годы.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест