Bulgari стал самым популярным парфюмерным брендом в Индии
07.06.2016 • Издатель: Marketpublishers
Спрос на ароматы в Индии оставался высоким в течение 2015 года, что обусловлено ростом располагаемых доходов населения, а также повышением доступности парфюмерии в связи с развитием розничных сетей и интернет торговли. Кроме того, с каждым годом индийские жители все больше внимания уделяют личной гигиене. Лосьоны после бритья также подразумеваются под парфюмерной продукцией, что обеспечивает рост сектора.
Популярные бренды, такие как Old Spice и Axe продолжают вкладывать средства в продвижение своей продукции посредством телерекламы, печатных объявлений и наружной рекламы, чтообы подстегнуть растущую тенденцию использования средств после бритья на индийском рынке.
Самым популярным парфюмерным брендом в 2015 году в Индии стал Bulgari, с долей розничной стоимости в размере 6%. Два топовых аромата компании Bvlgari Aqva Pour Homme и Bvlgari AQVA нарастили свои продажи на 2% каждый.
Спрос на ароматы будет оставаться сильным до 2020 года, среднегодовой темп роста рынка составит 13%. Таким образом, к концу прогнозируемого периода объем рынка парфюмерии Индии составит 33 млрд. рупий. Однако, как ожидается, парфюмерия столкнется с конкуренцией со стороны товаров-заменителей, таких как аэрозольные. Цены на дезодоранты значительно ниже, и, таким образом, они могут представлять угрозу для роста парфюмерного рынка.
Обновленный отчет компании BAC Reports “Парфюмерное производство Индии: бизнес отчет 2016” предоставляет последние данные о индийском парфюмерном рынке. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе на ближайшие годы.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru