Спортивные обувные бренды лидируют на японском рынке
10.06.2016 • Издатель: Marketpublishers
Продажи женской обуви в Японии выросли на 3% на фоне общего увеличения продаж на 2%. Рост продаж обусловлен тенденцией на кроссовки и другую спортивную обувь: сегодня молодые женщины все чаще предпочитают каблукам обувь на плоском ходу. Кроме того, выбор в пользу более комфортной обуви среди японок связан со старением населения. Еще одним движущим фактором на рынке обуви является популяризация активного образа жизни, которая поощряет покупки спортивной обуви для бега трусцой и пеших прогулок.
На долю спортивной обуви в Японии приходится около 43% рынка, что отражается на составе ведущих игроков. Объем продаж обуви Adidas в 2015 году составил 9% от общего объема продаж, в то время как Nike занимает второе место с долей 8%, а бренд Asics расположился на третьем месте с долей 6%. Рост продаж обуви на японском рынке, как ожидается, будет обеспечиваться за счет увеличения спроса на кроссовки и кеды. Данный сегмент рынка будет расти в среднем на 9% ежегодно, к 2020 году его доля в общем объеме продаж достигнет 57%.
Детальный отчет компании BAC Reports “Обувная промышленность Японии: бизнес отчет 2016” предоставляет последние данные о японском рынке обуви. В отчете содержится общая информация о состоянии отрасли, ключевых ее показателях, а также текущих тенденциях и прогнозе до 2020 года.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании BAC Reports можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru