Рынок крахмала в России продолжит свой рост
14.06.2016 • Издатель: Marketpublishers
На протяжении 2011-2015 гг. продажи крахмала на российском рынке демонстрировали рост: продажи выросли на 17,8% или 35,4 тыс. тонн в натуральном выражении. Всего по итогам прошлого года на отечественном рынке было продано 235 тыс. тонн крахмала. Лидером по продаже в структуре продаж является кукурузный крахмал – его доля составляет порядка 69,5%, за ним с долей 14,1% следует картофельный крахмала. Кроме этих двух видов на рынке присутствуют рисовый, пшеничный, ржаной и другие виды – их общая доля составляет 16,4%.
Ведущими потребителями данного продукта являются пищевая и целлюлозно-бумажная промышленности. На протяжении последних нескольких лет отмечалось увеличение доли первой в общей структуре продаж. Причиной тому стал рост потребления крахмала в хлебобулочной отрасли: его применение улучшает товарный вид и вкусовые качества готовой продукции, позволяя использовать низкокачественную муку. Также активно растет спрос на продукт со стороны производителей детского питания, кондитерских изделий, молочных продуктов и безалкогольных напитков. Прогнозируется, что рост рынка до 2020 года будет составлять 1,4-3,0% ежегодно, и достигнет 266,3 тыс. тонн.
Исследование компании ID-Marketing “Российский рынок крахмала и крахмалопродуктов в 2012-1 квартале 2016 гг.” представляет собой подробный обзор российского рынка крахмалопродуктов и крахмала. Отчет включает в себя анализ сырьевой составляющей рынка и внутреннего производства продукта, показатели экспорта и импорта, а также профили ведущих рыночных игроков.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании ID-Marketing можно найти на ее странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru